|
BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке. Участвуя в конференции «Мобильные финансы-2024», заместитель руководителя департамента продвижения банковских продуктов компании BSS Кирилл Бортаковский представил ключевые аспекты развития банковской сферы в текущем году, акцентируя внимание на цифровизации, искусственном интеллекте и инновационных подходах. Одним из безусловных хитов в 2024 и 2025 годах будет Цифровой рубль. Этот проект, безусловно, охватит весь банковский сектор, и его реализация предполагает комплексные подходы. Проекты по ЦР характеризуются сжатыми сроками реализации, участием нескольких участников, оптимизацией одновременной разработки архитектуры и компонентов backend и frontend, а также доработкой смежных компонентов системы. В компании BSS ожидают сформулированных требований по реализации в мобильном канале и, как следствие, новых волн подключения поддержки ЦР. Кирилл Бортаковский также подчеркнул важность правильного подхода к цифровизации продуктов и услуг, включая импортозамещение как управление рисками. «Основные направления цифровизации включают цифровые продукты, автоматизацию платежей, альтернативные методы совершения платежей и партнерство с агрегаторами платежей», – отметил К. Бортаковский. Примером цифрового продукта, представленным в ходе конференции, стал кейс Новикомбанка и BSS по реализации цифровой карты, о чем подробнее рассказали Кирилл Бортаковский и Евгений Гладилин, директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка. Развитие трансграничных платежей также оказывает влияние на банковскую отрасль, позволяя обходить санкции. Кроме того, вопросы кибербезопасности становятся все более актуальными, и компания BSS активно работает над новыми решениями и антифрод-мероприятиями. Интеграция искусственного интеллекта является неотъемлемой частью стратегии развития BSS. Особый акцент сделан на использовании генеративного искусственного интеллекта, больших цифровых моделей (LLM) и RAG. Эти технологии позволяют достичь ряда значимых результатов: • Работа в альтернативных каналах обслуживания, таких как чаты, социальные сети и мессенджеры, обеспечивает удобство для клиентов. • Качественное обслуживание с мониторингом и контролем дает высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей клиентов. • Создание базы знаний, которая помогает оперативно решать вопросы клиентов и предоставлять актуальную информацию. • Персональный AI-ассистент, который адаптируется к индивидуальным потребностям клиентов и обеспечивает персонализированный сервис. Резюмируя, Кирилл Бортаковский подчеркнул, что компания BSS остается во главе инноваций в банковской сфере, стремясь к совершенству в цифровом мире финансов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 26.04.2024
Количество просмотров: 42
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
218 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
40 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
31 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|