ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GEFCO Россия автоматизирует продажи на CRM BPMSoft

GEFCO Россия, один из крупнейших логистических операторов России, мигрирует на отечественную low-code платформу BPMSoft от «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ). Проект реализован экспертами GBC Team. На базе нового решения цифровизированы ключевые этапы процесса продаж. Это поможет компании сохранить непрерывность бизнес-процессов, обеспечить их управляемость и прозрачность, а также оптимизировать затраты.
До начала проекта интегратором проведен аудит ИТ-ландшафта и выявлены требования к будущей CRM. Ключевыми критериями для выбора BPMSoft стали ее масштабируемость, интеграционные возможности, а также наличие облачного варианта развертывания. В новую систему перенесены все исторические данные компании, архитектура, а также бизнес-процессы.
Миграция данных была выполнена в сжатые сроки без потери функциональности — уже через два месяца с момента старта проекта система была передана пользователям в работу. Это стало возможным благодаря активной вовлеченности команд GEFCO Россия, «ЛАНИТ Омни» и GBC Team. Расширенные инструменты кастомизации, реализованные на платформе BPMSoft, стали основной для практически «бесшовного» перехода к новой CRM. С их помощью разработчики добились визуального сходства элементов интерфейса с предыдущей CRM, которой пользовалась компания, чтобы ускорить и максимально облегчить сотрудникам процесс адаптации.
Специалисты GEFCO Россия теперь ведут всю работу в рамках общего информационного поля, опираясь на данные о более чем шести тысячах контрагентов клиентской базы и 25 тысячах продаж. Поддержание единых и стандартизированных процессов позволяет эффективно управлять ресурсами.
Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO Россия: «С учетом нашего ранее накопленного опыта и знаний мы крайне требовательно подошли к выбору решения, оно должно было быть лучшим в своем классе по скорости, надежности и гибкости, а также к поиску интегратора. Большое внимание уделили опыту и компетенциям, активности и скорости реакции на запросы. Оптимальный баланс всех этих факторов позволил реализовать проект быстро и без потерь для устойчивости. Мы благодарим наших партнеров за активное слушание и эффективную реализацию нашего проекта».
Антон Завадский, партнер менеджер GBC Team: «Миграция на новое ИТ-решение всегда высокорисковая задача. Минимизировать сложности нам удалось за счет тщательной предварительной подготовки, осознанного выбора новой системы и глубокой экспертизы команды».
Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Каждый подобный кейс — не изолированный; его результаты оказывают влияние не только на рост бизнеса и конкурентоспособности отдельной компании, но и на всю отрасль. Лидеры рынка, успешно перешедшие на BPMSoft, ярко иллюстрируют потенциал и надежность российского ПО».

Контактное лицо: Мария Быстрова (написать письмо автору)
Компания: GEFCO Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 20.04.2024
Количество просмотров: 166
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100