|
|
 |
|
|
 |
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. В исследование вошли утечки, данные которых были опубликованы на профильных ресурсах в даркнете, интернете и телеграм-каналах.
По сравнению с I кварталом прошлого года число утечек незначительно уменьшилось (57 против 60), однако объем их вырос в 5 раз: 121 млн телефонных номеров и 38 млн e-mail в I квартале этого года против 11 млн телефонов и 23 млн e-mail в I квартале 2023 года.
Также изменились отрасли-лидеры по объему утечек клиентских данных. Если в I квартале прошлого года почти 50% потерь пришлось на медицинские организации и аптеки, то в этом году более 70% данных утекло из финансовых организаций, потерявших в общей сложности 96 млн номеров телефонов и 20 млн e-mail клиентов. Этим же объясняется резкий рост доли телефонных номеров в общем объеме утечек.
Второе место по объему утечек в I квартале этого года занял сегмент электронной коммерции (14,5 млн телефонов и 11,5 млн почтовых адресов), при том, что в I квартале прошлого года лидировали информационные и развлекательные сайты.
Как рассказал основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян, основной тенденцией первого квартала стали массовые взломы IT и маркетинговых подрядчиков компаний, приводящие к утечкам данных всех их клиентов. В частности, значительная часть данных клиентов МФО утекла в результате взлома одной из компаний, занимающейся разработкой финансовых продуктов. Также более 5,5 млн телефонов и 5 млн e-mail в рамках 12 утечек данных попали в руки злоумышленников в результате взломов систем управления рассылками.
«Недостаточный уровень информационной безопасности у аутсорсеров – известная проблема и, как мы видим, сегодня она начинает доминировать в качестве источника утечек. И эта проблема заложена в саму бизнес-модель аутсорсинга. Невозможно предлагать сверхнизкие цены на свои услуги и, одновременно, инвестировать в безопасность данных. Именно по этой причине весьма вероятно, что массовые утечки у аутсорсинговых компаний будут продолжаться», - рассказал Ашот Оганесян.
О КОМПАНИИ
DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) – российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных, а также мониторинга мошеннических ресурсов в DarkNet. DLBI предлагает своим клиентам анализ внешней серверной инфраструктуры с выявлением недостатков реализации хранения, а также мониторинг предложений о продаже чувствительных данных на различных закрытых площадках, группах Telegram и мошеннических ресурсах в DarkNet.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: DLBI (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 12.04.2024
Количество просмотров: 998
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|