|
|
|
|
Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский»
Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.
«В первую очередь мы посмотрели по-новому на идею логотипа и предложили визуальное решение для своей целевой аудитории — современных семей. При этом название проекта – ЖК «1-й Нагатинский» довольно длинное, поэтому мы решили соединить цифру «1» и слово «Нагатинский». На место длинной конструкции пришел компактный логотип с уникальным символом внутри надписи, где высокие буквы символизируют высотную архитектуру проекта. Знак бренда стал более компактным, что усилит в дальнейшем его узнаваемость и быстроту считываемости. Краткая версия логотипа представляет собой синергию единицы и нейминга проекта – она лаконична и узнаваема», — говорит креативный директор агентства Giraffe Эдуард Хайрутдинов.
По словам директора по маркетингу Prime Life Development Дарьи Потенко, следующий этап — работа с визуальной коммуникацией бренда. «Мы решили, что нашим основным приемом будет использование белого цвета, несущего в себе большое количество воздуха, и акцентного светового решения с розовым золотом, которое обеспечит логотипу связь с архитектурой бренда, и в то же время добавит отсылку к премиальности проекта, при этом делая дизайн более юзабильным. Акцентным цветом в новой палитре стал свежий бирюзовый цвет, который подчеркивает экологичность проекта и дополняет основной бежево-розовый оттенок. Еще одним важным цветовым наполнением стал градиент, который был вдохновлен открытыми панорамными видами из окон, полными воздуха и теплых солнечных оттенков», — отметила Дарья Потенко. В новом фирменном стиле проекта градиент станет ярким акцентным приемом, а также основой для капсульной коллекции фирменного мерча.
В дополнение к этому новым слоганом проекта стала бескомпромиссная фраза — «1-й Нагатинский», как первая любовь. Время, проведенное дома, должно быть наполнено только счастливыми воспоминаниями и красочными планами на будущее. Здесь должны сбываться самые заветные желания и случаться самые знаковые рассветы и закаты. Жизнь в ЖК «1-й Нагатинский» дарит легкость, теплоту, свободу и комфорт в окружении любящих людей.
Prime Life Development проводит рекламную кампанию для продвижения новой концепции совместно с Love Radio. По будням в линейном эфире Love Radio ведущие будут приглашать слушателей дозваниваться в прямой эфир и рассказывать о своей первой любви. Каждый дозвонившийся слушатель получит шанс выиграть подарок от партнера проекта - ЖК «1-й Нагатинский». В финальном выпуске проекта «Первая любовь» застройщик Prime Life Development поздравит победителя в прямом эфире и вручит ценные призы за самую романтичную историю первой любви.
Компания реализует флагманский проект «1-й Нагатинский» на юге Москвы, на участке общей площадью 13 га. В рамках проекта предусмотрено строительство четырех очередей жилья. В первой очереди комплекса планируется построить 860 квартир с разнообразными планировками: студии с двумя окнами, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со стандартными и евро-планировками, и панорамными видами на реку. Для искушенных клиентов представлены квартиры с патио и окном в ванной. Из окон квартир будут открываться панорамные виды на исторические достопримечательности, главную столичную артерию – Москву-реку и благоустроенную набережную, Москва-Сити, музей-заповедник «Коломенское», «Коробковский сад», а также МГУ им. М.В. Ломоносова.
Контактное лицо: Ливанова Виктория (написать письмо автору)
Компания: Prime Life Development (все новости этой организации)
Добавлен: 04:14, 09.04.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|