 |
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Москва, 3 апреля 2024 года Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – разработала специальную программу, в рамках которой бизнес-аккаунты ключевых отечественных банков получат возможность реализовывать свои маркетинговые и PR-программы в блогосфере на выгодных условиях.
Так, теперь все сервисы, предлагаемые Epicstars, а также инструментарий и технологии (сервис 2TA) агентства становятся доступными бизнес-клиентам ведущих банков страны, работающим не только в сегменте B2C, но и в B2B. Данное предложение действует до 30 октября 2024 года. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой программы, предприятию нужно обратиться в Epicstars – по телефону, или прислать запрос на почту a.ermoshina@epicstars.com (промокод ASAEDV). По этому промокоду рекламодатель, заинтересованный в реализации рекламной кампании в блогосфере, получит доступ ко всем сервисам и ИИ-платформы Epicstars.
При подключении услуги в период действия Программы, клиенту Epicstars будут предоставлены: дополнительные сервисы цифровых платформ (2TA, Epicstars), расширенная аналитика, а также проектная команда: аккаунт-менеджер, маркетолог, специалист по коммуникациям, креатор, аналитик, юрист.
Обращаем внимание, что, в зависимости от банка, предложения могут быть сформированы по-разному. Так, пакет от Epicstars может быть включен в ежемесячное промо (с возможностью продления на указанных условиях) или представлять собой самостоятельную услугу, которую оказывают совместно финансовая организация и агентство инфлюенс-маркетинга.
Напомним, что экосистема Epicstars открывает доступ клиентам к проектным командам; ИТ-инструментам (первая в России специализированная платформа с использованием искусственного интеллекта для сквозного взаимодействия с блогерами); точно настраиваемым ИТ-сервисам, предназначенным для быстрого автоматизированного подбора блогеров по заданным параметрам; индивидуальным гайдлайнам и шаблонам для мгновенного запуска рекламных кампаний.
По оценкам Epicstars, в последний год все большее число рекламодателей, использующих блогинг как эффективный рекламный носитель, вынуждено обращаться к услугам именно специализированных агентств, а также к неформальным объединениям и ассоциациям для достижения практического результата – выверенного донесения рекламной информации до своих клиентов, – в обязательном соответствии с законодательством РФ.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 09.04.2024
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |