ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях

Москва, 3 апреля 2024 года
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – разработала специальную программу, в рамках которой бизнес-аккаунты ключевых отечественных банков получат возможность реализовывать свои маркетинговые и PR-программы в блогосфере на выгодных условиях.

Так, теперь все сервисы, предлагаемые Epicstars, а также инструментарий и технологии (сервис 2TA) агентства становятся доступными бизнес-клиентам ведущих банков страны, работающим не только в сегменте B2C, но и в B2B. Данное предложение действует до 30 октября 2024 года. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой программы, предприятию нужно обратиться в Epicstars – по телефону, или прислать запрос на почту a.ermoshina@epicstars.com (промокод ASAEDV). По этому промокоду рекламодатель, заинтересованный в реализации рекламной кампании в блогосфере, получит доступ ко всем сервисам и ИИ-платформы Epicstars.

При подключении услуги в период действия Программы, клиенту Epicstars будут предоставлены: дополнительные сервисы цифровых платформ (2TA, Epicstars), расширенная аналитика, а также проектная команда: аккаунт-менеджер, маркетолог, специалист по коммуникациям, креатор, аналитик, юрист.

Обращаем внимание, что, в зависимости от банка, предложения могут быть сформированы по-разному. Так, пакет от Epicstars может быть включен в ежемесячное промо (с возможностью продления на указанных условиях) или представлять собой самостоятельную услугу, которую оказывают совместно финансовая организация и агентство инфлюенс-маркетинга.

Напомним, что экосистема Epicstars открывает доступ клиентам к проектным командам; ИТ-инструментам (первая в России специализированная платформа с использованием искусственного интеллекта для сквозного взаимодействия с блогерами); точно настраиваемым ИТ-сервисам, предназначенным для быстрого автоматизированного подбора блогеров по заданным параметрам; индивидуальным гайдлайнам и шаблонам для мгновенного запуска рекламных кампаний.

По оценкам Epicstars, в последний год все большее число рекламодателей, использующих блогинг как эффективный рекламный носитель, вынуждено обращаться к услугам именно специализированных агентств, а также к неформальным объединениям и ассоциациям для достижения практического результата – выверенного донесения рекламной информации до своих клиентов, – в обязательном соответствии с законодательством РФ.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 09.04.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
30
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
36
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
357
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
486
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
64
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
97
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100