ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях

Москва, 3 апреля 2024 года
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – разработала специальную программу, в рамках которой бизнес-аккаунты ключевых отечественных банков получат возможность реализовывать свои маркетинговые и PR-программы в блогосфере на выгодных условиях.

Так, теперь все сервисы, предлагаемые Epicstars, а также инструментарий и технологии (сервис 2TA) агентства становятся доступными бизнес-клиентам ведущих банков страны, работающим не только в сегменте B2C, но и в B2B. Данное предложение действует до 30 октября 2024 года. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой программы, предприятию нужно обратиться в Epicstars – по телефону, или прислать запрос на почту a.ermoshina@epicstars.com (промокод ASAEDV). По этому промокоду рекламодатель, заинтересованный в реализации рекламной кампании в блогосфере, получит доступ ко всем сервисам и ИИ-платформы Epicstars.

При подключении услуги в период действия Программы, клиенту Epicstars будут предоставлены: дополнительные сервисы цифровых платформ (2TA, Epicstars), расширенная аналитика, а также проектная команда: аккаунт-менеджер, маркетолог, специалист по коммуникациям, креатор, аналитик, юрист.

Обращаем внимание, что, в зависимости от банка, предложения могут быть сформированы по-разному. Так, пакет от Epicstars может быть включен в ежемесячное промо (с возможностью продления на указанных условиях) или представлять собой самостоятельную услугу, которую оказывают совместно финансовая организация и агентство инфлюенс-маркетинга.

Напомним, что экосистема Epicstars открывает доступ клиентам к проектным командам; ИТ-инструментам (первая в России специализированная платформа с использованием искусственного интеллекта для сквозного взаимодействия с блогерами); точно настраиваемым ИТ-сервисам, предназначенным для быстрого автоматизированного подбора блогеров по заданным параметрам; индивидуальным гайдлайнам и шаблонам для мгновенного запуска рекламных кампаний.

По оценкам Epicstars, в последний год все большее число рекламодателей, использующих блогинг как эффективный рекламный носитель, вынуждено обращаться к услугам именно специализированных агентств, а также к неформальным объединениям и ассоциациям для достижения практического результата – выверенного донесения рекламной информации до своих клиентов, – в обязательном соответствии с законодательством РФ.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 09.04.2024
Количество просмотров: 51
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
176
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
36
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
24
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
28
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
25
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
33
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
31
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
27
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
173
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
306
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100