|
 |
|
 |
Группа «Эталон» автоматизировала выпуск МЧД с Directum RX

Группа «Эталон» автоматизировала выпуск МЧД с Directum RX. С сентября 2023 года Группа «Эталон» начала создавать машиночитаемые доверенности на сайте ФНС. Такой способ оказался неудобным для холдинга, так как МЧД необходимо согласовывать по внутренним регламентам компании, что невозможно сделать на портале налоговой. Поэтому руководство приняло решение перенести работу с электронными доверенностями в информационную систему компании — Directum RX.
«Эталон» благодаря решению «Управление доверенностями» может создавать xml-файл МЧД прямо в Directum RX, отправлять на согласование по регламенту компании, а с помощью интеграции с сервисом Контур.Доверенность — регистрировать ее в распределенном реестре ФНС. Все доверенности попадают в единый реестр, поэтому их удобно искать, а также контролировать полномочия и срок действия. Это особенно важно в условиях, когда в компании большой объем МЧД. Так «Эталон» планирует выпустить около 200 машиночитаемых доверенностей в 2024 году и рассчитывает, что в дальнейшем их количество будет только расти. Холдинг использует МЧД во всех процессах, где требуется подписание уполномоченными лицами договоров, первичных учетных документов, заявлений в госорганы и пр.
Компания планирует выстроить комплексную работу с простыми и машиночитаемыми доверенностями Группы в Directum RX.
«С ноября 2023 года мы запустили работу с электронными доверенностями в Directum RX. Управление МЧД выведено в отдельный модуль «Доверенности». Мы доработали поля карточки под свои потребности, при этом изменения не затронули сам xml-файл. Также настроили несколько правил согласования, и в ближайшее время планируем добавить этап согласования с руководителем доверенного лица. Сейчас ждем от вендора функциональность для передоверия МЧД и массовой загрузки в систему старых доверенностей, созданных на сайте ФНС», — Супоницкая Елена, Начальник отдела Directum Группы «Эталон».
Группа «Эталон» использует решения Directum с 2006 года. Подрядчиком на проекте выступает компания Avis Expert, сертифицированный партнер Directum.
Группа «Эталон» — одна из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. За 37 лет работы компания ввела в эксплуатацию 9 млн. квадратных метров недвижимости.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы 50+ тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Avis Expert — сертифицированный партнер Directum, специализируется на внедрении систем электронного документооборота, систем потокового ввода документов и данных, а также систем автоматизации бизнес-процессов (BPM). Сотрудниками компании реализовано более 100 проектов на платформе Directum/Directum RX.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 03:58, 09.04.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
177 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
177 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|