 |
GMCS – технологический лидер по продуктам Websoft
Websoft, лидер российского рынка разработки ПО для автоматизации HR, отметил GMCS (входит в ГК «Максима») наградой «Технологический лидер».
Награждение партнеров-интеграторов состоялось в рамках ежегодной конференции Websoft.Практика 2024, которая прошла 28-29 марта в Москве. Более 350 представителей ведущих компаний России приняли участие в этом мероприятии.
Вручение премии «Партнер года» стало частью широкой презентации инновационных решений платформы для автоматизации HR-процессов Websoft HCM. В этом году Websoft отметила значительный вклад интеграторов в процесс внедрения программного обеспечения и подчеркнула важность их роли в экосистеме разработки.
GMCS получила награду за свое технологическое лидерство в реализации наиболее сложных проектов Websoft HCM¬¬. GMCS решает самые разные задачи в области HR-Tech с применением интеграционной платформы WebSoft – обучение, адаптация, системы награждения, построение digital HR.
«Мы очень ценим и уважаем взаимодействие с нашими партнерами, ведь благодаря их профессионализму и экспертизе мы можем предложить рынку действительно качественные и востребованные решения, адекватно отвечать на вызовы импортозамещения», – отметил Алексей Корольков, генеральный директор компании Websoft.
На конференции выступила компания Юнирест, управляющая брендами ROSTIC’S и KFC в России, с докладом «Внедрение Websoft HCM в условиях турбулентности». Денис Хмыров, Functional education manager, и Денис Красников, Distance learning leader, рассказали про опыт Юнирест в области организации обучения сотрудников с использованием платформы Websoft HCM, поделились взглядами на интерактивность в обучении и планами на будущее. Данный HR-проект реализован совместно с компанией GMCS.
«Востребованность решений WebSoft устойчиво растет не только в связи с импоротозамещением, но и благодаря функциональной зрелости и технологическим преимуществам интеграционной платформы российского вендора. Диджитализация HR набирает обороты и WebSoft предлагает для этого все необходимые решения и инструменты», – комментирует Галина Хруслова, руководитель дирекции HR-решений GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 09.04.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
29 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
38 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
39 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |