 |
Управление Продуктом 2024

Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.
Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?
30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.
Среди спикеров форума:
• Игорь Мелех, Head of product, Ozon • Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк • Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах • Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс • Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха • Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central • Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа • Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру • Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком • И многие другие
В программе форума Управление продуктом 2024:
• Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры? • Impact гипотез: как строить прогноз доходности? • Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов? • Аналитика и метрики в управлении продуктом • Применение AI в Product Management • Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта • Особенности работы с продуктами для B2B аудитории • Управление портфелем продуктов • Тренды рынка труда продуктов • Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать? • Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды • И многое другое
Аудитория форума: Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи
Льготная регистрация до 30 апреля 2024. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 03:42, 09.04.2024
Количество просмотров: 153
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
103 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
233 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
|
 |