|
|
 |
|
|
 |
Более двух тысяч школьников приняли участие в профориентационных интенсивах: они составили список желаемых профессий и профессиограммы
С 1 февраля по 25 марта 2024 года Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области провел серию встреч «Проектирование профессионального будущего». В ходе мероприятий школьникам г. Новосибирска и Новосибирской области была предоставлена возможность получить информацию о рынке труда, тенденциях и своих возможностях в выборе профессии.
«Очень важно донести до ребят информацию о том, что выбор профессии — это самостоятельный шаг, от которого зависит качество жизни в будущем. Перед нами стоит задача помочь школьникам вырасти востребованными многопрофильными профессионалами, занимающимися своим любимым делом и приносящим пользу обществу. Наша цель, как профориентологов, направить и дать возможность сделать этот важный выбор осознанно и самостоятельно», – подчеркнула Дарья Прецер, методист ЦОПП Новосибирской области.
Для каждой возрастной категории организаторы разработали специальные кейсы с тренинговыми заданиями психологической направленности, тесты на выявление склонности и предпочтений при выборе профессии, а также практикумы для развития навыков и умений, необходимых в современном мире.
В ходе профориентационных интенсивов учащиеся 7-8 классов изучали новые инструменты в построении цели, которые дали понимание того, какие компетенции, связи, ресурсы необходимы для ее достижения. В практических заданиях ребята выполняли различные упражнения для развития эмоционального интеллекта и креативности.
Старшеклассники 9-11 классов фокусировались на изучении рынка труда Новосибирской области и знакомились с инструментами поиска вакансий. Вместе с экспертами они обсудили ключевые мотивы выбора будущей профессии, выработали список желаемых профессий, составили профессиограммы и определили, какие навыки и качества им необходимы для успешной карьеры.
Интенсивы по профориентации позволили каждому учащемуся лучше понять себя, свои способности и интересы, а также получить важные знания о рынке труда и перспективах в выборе профессии.
Справочно: Профориетационные интенсивы «Проектирование профессионального будущего» проводились в рамках профориентационного проекта «ПрофПерспектива» ЦОПП Новосибирской области. Проект реализуется в соответствии с принятой министерством образования Новосибирской области Концепцией управления качеством образования в регионе. Цель – выстраивание практикоориентированной системы профессиональной ориентации школьников, студентов и взрослого населения, направленной на формирование их готовности к профессиональному самоопределению.
Контактное лицо: Бочкарёва Анастасия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 02.04.2024
Количество просмотров: 91
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 20:19, 03.11.2025, |
259 |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
 |
| В Кирове состоится тренинг по развитию речи и дикции для деловой коммуникации, Образование в Кирове, 23:47, 02.11.2025, Россия |
330 |
| Эксперты в области ораторского искусства и риторики проведет в Кирове тренинг, направленный на развитие навыков эффективной и убедительной речи. Мероприятие рассчитано на руководителей, специалистов и всех, чья деятельность связана с публичными выступлениями и деловым общением и состоится в Кирове 20 ноября. |
|
| Московские учителя выступили в роли дипломатов, Издательский бренд "Потолкуем?", 23:29, 02.11.2025, Россия |
163 |
| 29 октября, в Корпоративном университете московского образования более 20 педагогов сыграли в интеллектуальную настольную игру «Потолкуем? Дипломатия». Участникам предстояло подавить восстание машин, предотвратить захват акватории русалками, встретить делегацию инопланетян и вернуть людям способность образно мыслить. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|