ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Client Service Forum 2024

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

Среди спикеров форума:

• Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК
• Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, ИНВИТРО
• Андрей Шляев, Директор по маркетингу и организации розничных продаж, 585*ЗОЛОТОЙ
• Евгения Шилова, Руководитель контакт-центра, ИНВИТРО
• Наталья Бедретдинова, Директор по работе с клиентскими обращениями, РОСБАНК
• Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС

В деловой программе форума:

• Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
• Клиентский сервис как источник дохода
• Развитие клиентского сервиса в условиях дефицита линейного персонала
• Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия
• Аналитика в сфере Client Service
• Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала
• CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд
• Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей
• Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
• Выстраивание системного подхода к клиентскому сервису в B2B
• И многое другое

19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 21 мая 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 28.03.2024
Количество просмотров: 673

В Москве пройдет BOOST 2025 — крупнейшая конференция для руководителей диджитал-агентств и студий, AGIMA, 17:55, 31.07.2025, Россия
31
23–24 сентября 2025 года в инновационном центре «Сколково» соберутся сотни владельцев агентств, продакшенов и диджитал-студий на ежегодную конференцию BOOST. Всего ожидается от 1000 до 1500 участников со всей России.


Бизнес с человеческим лицом: в Левашовском хлебозаводе обсудили социальные инициативы, RBI, 00:01, 20.07.2025, Россия
71
В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса. Мероприятие открыли депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ирина Иванова и вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI Павел Филиппов.


2 сентября 2025 года в Москве состоится IV Ежегодный «Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. Цифровая экономика и право», Legalbusinessforum, 09:46, 15.07.2025,
371
Четвёртый год подряд лидеры консалтингового и корпоративного рынка собираются на одной площадке, чтобы обсудить актуальные вопросы управления, цифровизации и устойчивого развития.


XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section, Студланс, 13:10, 13.07.2025, Россия
440
XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section


Эксперты обсудили практику импортозамещения промышленного ПО на примере PLM-системы САРУС+ в рамках ИННОПРОМ-2025, НКК, 23:27, 12.07.2025, Россия
95
7 июля в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025 на стенде Правительства Свердловской области прошла стратегическая сессия «Экономика цифры. Практика импортозамещения ПО на российских предприятиях и PLM-система САРУС+».


На Форуме рабочей молодежи в Перми обсудили роль корпоративного волонтерства в развитии талантов, НСКВ, 23:21, 12.07.2025, Россия
115
Участники встречи пришли к выводу, что в Пермском крае сформировалась и эффективно работает целая экосистема поддержки корпоративного волонтерства


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 22:06, 07.07.2025, Россия
271
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия
103
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов.


Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса, DPD в России, 10:50, 03.07.2025, Россия
76
Прозрачность, по мнению спикера DPD, – один из ключевых трендов СХ сегодня


Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025,
233
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100