|
|
|
|
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.
Среди спикеров форума:
• Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК • Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, ИНВИТРО • Андрей Шляев, Директор по маркетингу и организации розничных продаж, 585*ЗОЛОТОЙ • Евгения Шилова, Руководитель контакт-центра, ИНВИТРО • Наталья Бедретдинова, Директор по работе с клиентскими обращениями, РОСБАНК • Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС
В деловой программе форума:
• Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды • Клиентский сервис как источник дохода • Развитие клиентского сервиса в условиях дефицита линейного персонала • Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия • Аналитика в сфере Client Service • Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд • Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален? • Выстраивание системного подхода к клиентскому сервису в B2B • И многое другое
19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.
Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг Льготная регистрация до 21 мая 2024. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 28.03.2024
Количество просмотров: 536
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024, |
47 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024, |
30 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 02:14, 26.04.2024, Россия |
29 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
|
ЦОПП Новосибирской области на окружной сессии в Красноярске, АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области», 02:07, 26.04.2024, Россия |
44 |
Виктория Докунина, методист ЦОПП, приняла участие в окружной сессии, посвященной актуальным вопросам организации и проведения демонстрационного экзамена в 2024 году. Мероприятие проходило с 15 по 17 апреля на площадках ЦОПП Красноярского края. Наш специалист приняла участие как представитель регионального оператора ДЭ в Новосибирской области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|