|
 |
|
 |
Client Service Forum 2024

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.
Среди спикеров форума:
• Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК • Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, ИНВИТРО • Андрей Шляев, Директор по маркетингу и организации розничных продаж, 585*ЗОЛОТОЙ • Евгения Шилова, Руководитель контакт-центра, ИНВИТРО • Наталья Бедретдинова, Директор по работе с клиентскими обращениями, РОСБАНК • Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС
В деловой программе форума:
• Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды • Клиентский сервис как источник дохода • Развитие клиентского сервиса в условиях дефицита линейного персонала • Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия • Аналитика в сфере Client Service • Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд • Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален? • Выстраивание системного подхода к клиентскому сервису в B2B • И многое другое
19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.
Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг Льготная регистрация до 21 мая 2024. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 28.03.2024
Количество просмотров: 666
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
30 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
154 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
PRO.Реновация & Девелопмент: в Петербурге расскажут, как обновить отель, ООО «Бест Ивент Групп», 14:10, 21.06.2025, Россия |
398 |
В Санкт-Петербурге 24 июня пройдет конференция «PRO.Реновация & Девелопмент», на которой будут обсуждаться важные аспекты обновления гостиничных проектов всех категорий. В условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в индустрии гостеприимства, качественное обновление объектов становится не просто желанием, а насущной необходимостью. |
 |
Как интегрировать взаимодействие с ИИ в дизайн современных интерфейсов, AGIMA, 13:23, 21.06.2025, Россия |
66 |
ИИ всё чаще становится частью пользовательских интерфейсов — особенно в профессиональных и корпоративных продуктах, где на него делают ставку для повышения продуктивности. Если еще три года назад ИИ работал «под капотом», то теперь бизнес ожидает от него реальной пользы в рабочих процессах. |
|
«PRO.Реновация & Девелопмент»: в Петербурге расскажут, как обновить отель, Best Event Group, 13:11, 21.06.2025, Россия |
142 |
В Санкт-Петербурге 24 июня пройдет конференция «PRO.Реновация & Девелопмент», на которой будут обсуждаться важные аспекты обновления гостиничных проектов всех категорий. В условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в индустрии гостеприимства, качественное обновление объектов становится не просто желанием, а насущной необходимостью. |
 |
В дни ПМЭФ в Петербурге соберутся лидеры БРИКС, Монголии и Африки: стартует международный форум по устойчивому развитию, АНО Международный Альянс стратегических проектов БРИКС, 23:00, 18.06.2025, |
133 |
19 июня в г. Санкт-Петербурге состоится Международный форум «Устойчивое развитие: Люди. Объединения. Инициативы» — масштабное событие, объединяющее лидеров государств, представителей бизнеса, спорта и общественных инициатив из России, Монголии, стран БРИКС, Центральной Азии и Африки. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|