ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Луканина: «Участие во «Вкусных пятницах» дало импульс к развитию нашего проекта «Пряники-Луканики»

Erid: LjN8K3R4W Костромской предприниматель Екатерина Луканина прошла путь от выпечки пряников дома на кухне до своего производства. Сейчас многодетная мама и амбассадор Россельхозбанка радует своими вкусностями жителей нашей большой страны, а также является активной участницей проекта РСХБ «Вкусная пятница».
Erid: LjN8K3R4W

Костромской предприниматель Екатерина Луканина прошла путь от выпечки пряников дома на кухне до своего производства. И не понаслышке знает, что хобби может стать делом жизни, если не лениться, верить в себя и не останавливаться на достигнутом. Сейчас многодетная мама и бизнес-леди радует своими вкусностями жителей нашей большой страны и участвует в различных конкурсах. Кроме того, костромичка — амбассадор Россельхозбанка и постоянная участница проекта РСХБ «Вкусная пятница».

— Екатерина, добрый день. Вы одной из первых присоединились к проекту РСХБ «Вкусная пятница» и являетесь его постоянной участницей. Что Вам дал этот проект?
— Проект «Вкусная пятница» — отличный. Он дает возможность производителям показать весь ассортимент своей продукции. Благодаря «Вкусным пятницам» мы привлекаем новых клиентов, есть обратная связь от потребителей. Я рада сотрудничеству. Вместе с Россельхозбанком мы выезжаем на различные мероприятия. Отдельно хочу отметить маркетплейс Своё Родное, где мы зарегистрированы. Этот онлайн-магазин помогает в продвижении продукции в масштабах всей страны. По моему мнению, именно участие во «Вкусных пятницах» дало импульс к развитию нашего проекта «Пряники-Луканики». О нас узнали во многих регионах, появилась уверенность в себе, в правильности выбранного пути.
— Екатерина, расскажите немного о своей «фабрике пряников». Как появилась идея создания предприятия?
— Нашему производству 9 лет. Все началось с того, что мы с детьми решили украсить новогоднюю елку, но оказалось, что при переезде игрушки потерялись. Вот и пришлось все создавать своими руками. Мы испекли пряники и украсили ими елку. Всем очень понравилось и мне пришла в голову идея заниматься сладостями. Три года я пекла на кухне, но в какой-то момент, это стало делать тяжело, потому что приходилось работать по ночам, чтобы никому не мешать. И тогда мы пристроили к нашему дому небольшую мастерскую. На протяжении 3-х лет я там работала, прошла обучение, но все это было на уровне хобби. После этого я стояла на перепутье – выходить на работу (я была в декрете) или заниматься пряниками профессионально. Было волнительно, но я справилась с минутной слабостью и сделала следующий шаг – сняла в аренду производственное помещение.
— И не пожалели?
— Конечно же нет. За последние три года я приобрела оборудование на миллион рублей. Это все заработали пряники, я не брала заемных средств. Мощности у нас достаточно большие. Мы можем производить до 2 тысяч пряников в день, спрос на продукцию очень велик. В начале февраля месяца я съездила на выставку «ПродЭкспо2024» и ко мне пришли крупные заказчики: сетевые магазины, сеть кондитерских. Сейчас мы готовим пасхальные наборы и отправляем в разные регионы страны. Оренбург, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Иваново, Ярославль, Ростов Великий и другие города. Теперь даже на Розе Хутор продаются «Пряники-Луканики».
— Каков же рецепт Ваших пряников? Или это секрет?
— У нас все прозрачно. Мы изготавливаем пряники печатные и имбирные. Их рецептуры выверенные. В составе только натуральные продукты: мука, молоко, масло, яйца, творог, фрукты и ягоды. Там нет ни ГМОшек, ни Ешек. Наши пряники гипоаллергенные, подходят даже детям от 1 года.
Для людей сейчас важно, чтобы было все экологично, практично, вкусно, безопасно и красиво.
— Действительно, Ваши пряники – это произведения искусства. Кто создает такую красоту?
— Каждый пряник - это чистый лист, нанести на который можно все, что угодно: поздравление к празднику, картинку достопримечательности и даже QR-код, ведущий на сайт или страницу в соцсетях заказчика. Я сама разрабатываю макеты, а воплощают идеи в жизнь профессиональные иллюстраторы. Мы можем для всех подобрать рисунки. В основном работаем на заказ, но пряники с видами Костромы, детские пряники у нас всегда есть в наличии.
— Какими успехами Вы гордитесь?
— Я горжусь своей семьей, своими тремя детьми, и, конечно же, еще одним моим детищем – пряничным производством. Раньше я делала 5-10 изделий в неделю, а сейчас за тот же период мы делаем пять тысяч пряников. Это колоссальный рост. Сейчас о нас знают не только в Костромской области, но и во многих регионах нашей страны.
— Расширение производства требует новых рабочих рук…
— Да. На предприятии создано 6 рабочих мест, есть вакансии. Сейчас в нашу команду мы приглашаем помощника на участок печати на пряниках и упаковки. Всему обучим, главное, чтобы человек был ответственным и аккуратным.
— Какие новые профессиональные высоты намерены покорить. Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее?
— Интерес к нашей продукции у людей большой, но многие не знают, где мы находимся. Планируем организовать пространство для туристов и жителей областной столицы. Сейчас мы в центре Костромы ищем место для своей пряничной, где будет тепло, уютно и аромат выпечки будет витать везде. Здесь будет представлен весь ассортимент пряников, которые мы делаем. Кроме того, сейчас мы проводим большую исследовательскую работу, сотрудничаем с областным архивом. Хотим возродить старинный рецепт традиционного костромского печатного пряника, он должен быть представлен на прилавках. Также сейчас мы участвуем в проекте «Точка роста». У предприятия есть силы и желание громко заявить о себе и в честной конкурентной борьбе победить.
— Екатерина, спасибо за интервью. Желаем Вам успехов в реализации задуманного.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349. Реклама.

Контактное лицо: Скворцова А. (написать письмо автору)
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 28.03.2024
Количество просмотров: 296
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
208
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100