|
 |
|
 |
Открыт прием заявок на литературную премию в области медицины «Здравомыслие»
К участию приглашаются авторы книг, книжные издательства, а также профессиональные медицинские и учебные учреждения. В 2024 году премия «Здравомыслие» проходит в шестой раз, ее цель — содействие врачебной практике, поддержка авторов, популяризаторов медицины и основ здорового образа жизни. Организаторами премии выступают компания «Технологии Доверия», Министерство здравоохранения РФ, Министерство науки и высшего образования РФ и телеканал «Доктор».
В попечительский совет премии входят министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, руководитель Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) Вероника Скворцова, доктор медицинских наук, главный внештатный онколог Министерства здравоохранения РФ Андрей Каприн и другие.
Премия присуждается в трех основных номинациях и одной спецноминации: «Рецепт здоровья» — популярные книги о здоровье и здоровом образе жизни, рассчитанные на массовую аудиторию; «Шаг вперед» — книги об истории медицинской науки, открытиях и новых возможностях; «Эскулап» — биографии, мемуары врачей, истории медицинских учреждений; спецноминация «Идея книги» — победители с лучшей идеей получат возможность издать книгу. Отбор победителей пройдет в несколько этапов: 25 марта — 31 мая 2024 года — осуществляется прием заявок на сайте премии;
10 июня — 8 июля 2024 года — экспертный совет проводит проверку номинантов на соответствие условиям премии;
22 июля — 16 сентября 2024 года — проводится народное голосование за определение финалистов в трех номинациях (голосование проводится партнером премии на платформе Crowdspace);
23 сентября — 16 октября 2024 года — жюри рассматривает претендентов, вышедших в финал по итогам народного голосования в трех основных номинациях. Задача жюри — определить одного победителя и двух финалистов в каждой из номинаций.
В специальной номинации «Идея книги» победителя выбирают партнеры премии: издательство «БОМБОРА» и издательство «МЕДпроф: атласы, книги для врачей».
Лауреаты будут объявлены 16 октября 2024 года на сайте премии. Награждение состоится в ноябре на торжественной церемонии в Москве. Для участия в премии «Здравомыслие» необходимо подать заявку на сайте. Прием заявок продлится до 31 мая 2024 года включительно. Подробнее ознакомиться с правилами подачи заявок на участие в премии можно в положении, размещенном на сайте премии. _______________________________________________________________ Дополнительная информация для редактора: О компании «Технологии Доверия» (ТеДо): Компания «Технологии Доверия» (www.tedo.ru) предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей. В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Нижнем Новгороде работают около 3 000 специалистов. Мы помогаем нашим клиентам выстраивать и укреплять доверие к бизнесу благодаря нашему опыту и качеству оказываемых услуг.
Контактное лицо: Евгения Павловна Косолапова (написать письмо автору)
Компания: Технологии Доверия (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 25.03.2024
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|