|
|
|
|
«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов
«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов Теперь селлеры могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber.
По данным группы компаний, число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. А в целом по сравнению с показателем сентября 2023-го количество онлайн-диалогов выросло на 26%.
«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере. Наши сотрудники прошли обучение и знают все нюансы логистики на маркетплейсы – от правил маркировки до возврата товаров. Поставщики могут получить ответ на свой вопрос в любое время суток, независимо от часового пояса, в котором они находятся», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что чаще всего клиенты просят помочь в оформлении заказа на доставку груза, а также уточняют дату поставки или данные для пропуска автомобиля.
Контактное лицо: Савва Боков (написать письмо автору)
Компания: ГК "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 20.03.2024
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|