|
 |
|
 |
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий. При вызове врача пациенты порой задают виртуальному помощнику настоящие головоломки. Как роботу понять адрес, по которому надо приехать врачу, если он произносится в свободной форме. И нередко пациент вызывает врача, находясь не по адресу прикрепления к медучреждению, что также затрудняет его идентификацию. В такой ситуации голосовой помощник не может обработать запрос и переводит на оператора. Но команда нашла оригинальное решение – разработала адаптер ГАР (государственный адресный реестр) и интегрировала его с роботом. Адаптер преобразовывает адрес, озвученный абонентом в произвольной форме, под единый формат ГАР. Затем робот уточняет у абонента адрес, и, если все правильно, адресу присваивается уникальный ID. Далее преобразованный адрес передается в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Теперь, когда абонент звонит на линию 122 для вызова врача на дом и называет адрес, в том числе отличный от адреса прикрепления – голосовой помощник легко обрабатывает запрос и оказывает услугу. В 2024 году BSS планирует добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Это позволит более быстро определить адрес абонента, если по запросу адаптер нашел несколько вариантов. В таких случаях робот запросит только недостающую информацию для определения адреса. Например, номер квартиры или корпуса, если абонент забыл сообщить данные сведения. «Адаптер ГАР — это еще один шаг к повышению эффективности и продуктивности медицинского голосового помощника Тульской области. Мы без преувеличения считаем его одним из лучших не только среди внедренных нами в более чем 10 регионах, но и среди аналогичных решений других разработчиков. Успех данного проекта — слаженная работа команд BSS и заказчика, который активно обучается и формирует собственную экспертизу по эксплуатации и развитию решений на базе искусственного интеллекта. Уверен, что мы еще не раз будем рассказывать с приставкой «мы первые» о результатах проекта» – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 19.03.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
321 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|