|
|
|
|
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий. При вызове врача пациенты порой задают виртуальному помощнику настоящие головоломки. Как роботу понять адрес, по которому надо приехать врачу, если он произносится в свободной форме. И нередко пациент вызывает врача, находясь не по адресу прикрепления к медучреждению, что также затрудняет его идентификацию. В такой ситуации голосовой помощник не может обработать запрос и переводит на оператора. Но команда нашла оригинальное решение – разработала адаптер ГАР (государственный адресный реестр) и интегрировала его с роботом. Адаптер преобразовывает адрес, озвученный абонентом в произвольной форме, под единый формат ГАР. Затем робот уточняет у абонента адрес, и, если все правильно, адресу присваивается уникальный ID. Далее преобразованный адрес передается в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Теперь, когда абонент звонит на линию 122 для вызова врача на дом и называет адрес, в том числе отличный от адреса прикрепления – голосовой помощник легко обрабатывает запрос и оказывает услугу. В 2024 году BSS планирует добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Это позволит более быстро определить адрес абонента, если по запросу адаптер нашел несколько вариантов. В таких случаях робот запросит только недостающую информацию для определения адреса. Например, номер квартиры или корпуса, если абонент забыл сообщить данные сведения. «Адаптер ГАР — это еще один шаг к повышению эффективности и продуктивности медицинского голосового помощника Тульской области. Мы без преувеличения считаем его одним из лучших не только среди внедренных нами в более чем 10 регионах, но и среди аналогичных решений других разработчиков. Успех данного проекта — слаженная работа команд BSS и заказчика, который активно обучается и формирует собственную экспертизу по эксплуатации и развитию решений на базе искусственного интеллекта. Уверен, что мы еще не раз будем рассказывать с приставкой «мы первые» о результатах проекта» – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 19.03.2024
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
380 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
382 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
381 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|