 |
39% опрошенных россиян сталкивались с фишинговыми сайтами “магазинов подарков” на 8 Марта
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 человек,чтобы узнать, сталкивались ли они с мошенничеством в Международный женский день. Накануне 8 Марта начинается традиционный праздничный ажиотаж, что приводит к активизации мошенников. Спешные поиски подарков и надежда на выгоду по случаю праздника становятся благодатной почвой для обмана. В «Выберу.ру» опросили 2500 россиян, чтобы узнать,сталкивались ли они с мошенничеством 8 Марта и накануне этого праздника. Выяснилось, что 75% респондентов подвергались нападкам злоумышленников. Самым частым видом обмана были фишинговые сайты, имитирующие известные маркетплейсы и сайты магазинов подарков. С таким видом мошенничества столкнулись 39% участников опроса. Следующим по популярности типом мошенничества оказались фальшивые службы доставки цветов — на них пожаловались 23% респондентов. Еще 13% участников опроса признались, что сталкивались с “розыгрышем подарков” в соцсетях. При этом не каждый респондент, столкнувшийся с обманом, попался — 26% респондентов, сообщивших о мошеннических схемах, сказали что вовремя почувствовали неладное и не потеряли средства.
«В праздники активность мошенников возрастает.По данным банков, наиболее уязвимы перед праздничными уловками оказываются люди в возрасте 35-44 лет — именно они чаще всего совершают финансовые операции в интернете, где за счет анонимности особенно активны мошенники. Данные исследования показали, что с активностью злоумышленников в преддверии Международного женского дня сталкивались 7 из 10 россиян. При этом, к счастью, лишь треть из них попадались на уловки. Несмотря на высокую активность мошенников, россияне сохраняют бдительность», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 18.03.2024
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
239 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
239 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |