 |
Cloud4Y развернул облачную инфраструктуру для УК «Интеллект Капитал»
Управляющая компания использует виртуальные мощности для решения своих бизнес-задач. «Интеллект Капитал» — это компания, которая уже 10 лет оказывает услуги управления паевыми инвестиционными фондами, занимается привлечением финансирования для компаний и осуществляет консалтинговую поддержку.
Работа с финансовыми рынками и консалтинг требуют большой инфраструктурной гибкости, а также постоянной доступности сервисов для клиентов и сотрудников управляющей компании. Только в таких условиях можно быстро реагировать на рыночные изменения, а также взаимодействовать с клиентами и партнёрами. УК «Интеллект Капитал» приняла решение использовать виртуальные мощности для решения некоторых задач, и после изучения рынка обратилась к Cloud4Y.
Корпоративный облачный провайдер оперативно развернул бесплатную тестовую инфраструктуру, чтобы управляющая компания могла оценить эффективность и гибкость решения. После тестирования ресурсов «Интеллект Капитал» и Cloud4Y заключили договор о предоставлении ресурсов по модели IaaS.
С помощью облачных технологий УК «Интеллект Капитал» решает задачи, связанные с предоставлением инвестиционных продуктов. Ценность облака для управляющей компании заключается в возможности экономить, поскольку при сохранении требуемого уровня надёжности и безопасности «Интеллект Капитал» больше не тратит ресурсы на покупку оборудования, самостоятельное низкоуровневое администрирование инфраструктуры и выполнение других трудоемких процедур.
Компания планирует и дальше использовать облако, наращивая мощности облачной инфраструктуры.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 11.03.2024
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |