|
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Аналитики сервиса автозаймов Caranga изучили обезличенные данные женщин-клиентов и выяснили, какие марки машин у них популярны. Самой популярной маркой, которой отдают предпочтение 26% женщин-клиентов, стала «Лада». На втором месте Toyota — ее выбирают 13% женщин-заемщиков. Затем идет KIA — автомобили этой марки оставляют в залог 7% россиянок. 6% женщин предпочитают Nissan, еще 6% — Chevrolet. Кроме того, в десятку популярных марок входят Hyundai, Ford, Renault, Mazda и Volkswagen. Среди необычных марок, которые встречались у женской части аудитории Caranga, можно выделить мотоцикл «Иж», ЗиС, Tesla и Lamborghini. Большая часть женщин-автозаемщиков Caranga (67%) работают по найму, еще 19% — самозанятые, 5% временно не работают, 3% находятся в декретном отпуске. Из профессий по найму у женщин-клиентов популярны менеджер, руководитель, администратор и бухгалтер. Есть среди них учительницы и медсестры. 28% женщин-заемщиков зарабатывают 40 000 — 60 000 рублей, еще 22% — 60 000 — 80 000 рублей. 13% женской части аудитории Caranga сообщили, что получают 20 000 — 40 000 рублей, еще 13% заявили о доходе более 120 000 рублей, 11% — о доходе в пределах 80 000 — 120 000 рублей. 6% женщин-клиентов получают от 100 000 до 120 000 рублей, 7% — менее 20 000 рублей.
Контактное лицо: Вера Бабикова (написать письмо автору)
Компания: Caranga (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 11.03.2024
Количество просмотров: 53
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
45 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
111 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|