ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024

Москва, 5 марта 2024 года
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – представляет традиционный обзор наиболее значимых событий и показателей отечественной блогосферы за прошедший месяц.

• В феврале этого года цифровая платформа «Одноклассники» объявила об интеграции специализированного приложения VK ОРД в свою соцсеть. Это приложение позволяет блогерам, агентствам и СМИ резко сократить трудозатраты на обеспечение соответствия требованиям законодательство по маркировке рекламы. Так, теперь авторы смогут сразу добавлять необходимый токен и нужную информацию при публикации нативной рекламы, причем как в текстовые, так и видеоматериалы.

• Специализированный видеосервис МТС (Nuum) запустил монетизацию для российских блогеров (ИП или самозанятых). По заявлению компании, авторы смогут получать более 55% рекламных доходов от своих каналов (модель revenue-sharing). Важно, что пока предусмотрен достаточно низкий порог входа для участия в программе: достаточно иметь 50+ подписчиков и пять часов просмотров за 30 календарных дней.

• Цифровая платформа VK Видео, по данным компании, продемонстрировала резкий рост объема нативных интеграций (с момента запуска в сентябре 2023 года – более 1 млрд рублей). При этом в 2023 году пользователи провели на платформе в 34 раза больше времени, чем в 2022. Отмечается, что этому во многом способствовало стремительное развитие возможностей VK Клипов и запуск мобильного приложения.

• По данным опубликованного в феврале отчета компании Mediascope, уже почти половина жителей России ежедневно используют возможности платформы Telegram, причем эта доля наиболее высока среди пользователей в возрасте до 17 лет (76%). Для рекламного рынка же особенно важно, что 80% активных пользователей ТГ подписаны на Telegram-каналы или читают их.

• Опрос, проведенный сервисом «Актион Финансы» среди крупных компаний и предприятий (оборот от 1 млрд руб.), показал, что 55% таких организаций намерены увеличить бюджеты на маркетинг в 2024 году, причем половина из них выделила площадки Яндекс и ТГ как наиболее приоритетные. О репрезентативности полученных данных говорит тот факт, что в опросе участвовали более 500 руководителей, топ-менеджеров и финансовых директоров.

• Агентство Epicstars назвало рекламодателей в категории «Fashion & Beauty» наиболее динамичными и активными на рынке инфлюенс-маркетинга в новом сезоне 2024 года. Специалисты компании отмечают, что в этом году всплеск активности в данном сегменте, по сути, не столько приурочен к традиционным весенним праздникам, сколько является продолжением покупательского бума, начавшегося в конце прошлого года. Маркетологи Epicstars связывают это с укреплением позиций новых российских брендов на отечественном рынке, многие из которых уже устойчиво занимают освободившиеся ниши.

• Международное исследование рынка инфлюенс-маркетинга, проведенное платформой Collabstr, утверждает, что в период с 2020 по 2025 год рынок вырастет на 133%, а к 2032 доход URC-платформ превысит $71 млрд долл. Отчет также фиксирует устойчивый тренд на UGC (user-generated content) в приоритетных тематиках (от лайф-стайла и моды до здоровья и фитнеса). Кроме того исследование подтверждает, что в современном инфлюенс-маркетинге ведущее положение занимают женщины-блогеры (не менее 70%).

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 06.03.2024
Количество просмотров: 592
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100