ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года

«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.

В ходе исследования мы сравнили условия семейной ипотеки в линейках российских банков из ТОП-100 по объемам розничного кредитования (на 01.01.24г.). В результате были подготовлен рейтинг ТОП-20 предложений «Лучшие семейные ипотеки в феврале 2024 года».

При подготовке рейтинга весомыми переменными в расчётах являлись величина процентной ставки, размер первоначального взноса, сумма ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В формулу включались коэффициенты, отражающие сумму ипотеки и её срок. Продукты ранжировались с поправкой на дисконт к базовой ставке госпрограммы (6%), условия страхования, наличие опции для понижения ставки, скидок для зарплатных клиентов и за онлайн-оформление. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

Первое место в феврале заняла программа «Семейная ипотека» Росбанк Дом по ставке от 3,75%. В тройке лидеров — ипотечные продукты для семей с детьми от ВТБ (от 4,6%) и Банка ДОМ.РФ (от 5%). Далее в топовой десятке в порядке убывания идут программы: АТБ, УБРиР, Сбербанка, ПСБ, Банка «Дальневосточный», Примсоцбанк, Банк «Приморье».

«Несмотря на высокие ставки и ограничения кабмина к льготной ипотеке, темпы выдачи жилищных кредитов по итогам декабря оставались высокими — свидетельствуют данные ЦБ. А госпрограмма для семей вновь опередила по объемам сделок другую массовую ипотеку под 8%. На наш взгляд, это связано с сохранением привлекательных условий для заёмщиков с детьми. Хотя первый взнос по семейной ипотеке был повышен с 15% до 20%, все остальные параметры госпрограммы не изменились. В свою очередь, банки по-прежнему предлагают дисконты к базовой ставке (6%) в том числе за счёт платной опции для понижения процентов. Такие скидки есть в продуктах топовой десятки февральского исследования. В результате с начала года именно эта госпрограмма стала драйвером жилищного кредитования. А спрос на неё резко вырос. По сравнению с декабрём, количество онлайн-запросов потребителей в январе увеличилось сразу на 40% и достигло пика за всё время действия госпрограммы. Люди спешат купить новостройку, взяв семейную ипотеку, опасаясь отмены льгот и остановки кредитования банками из-за исчерпания лимитов. В результате мы видим, что количество запросов продолжает рост и в первой половине февраля. Еженедельно просмотры каталога с семейной ипотекой всех банков страны растёт на 4%-5%. Пользователи "Выберу.ру" сравнивают условия 57 продуктов банков-участников госпрограммы и сразу отправляют заявки в банки. В феврале наиболее активно подбирают семейную ипотеку жители двух столиц, Краснодара, Калининграда, Красноярска, Новосибирска, Владивостока, Улан-Уде, Челябинска и Нижнего Новгорода — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылке:
https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-family-mortgages-february-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса (написать письмо автору)
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 21.02.2024
Количество просмотров: 578

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
217
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100