ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

23% опрошенных россиян не могут оплатить высшее образование своим детям

В университетах, колледжах и училищах уже проводятся Дни открытых дверей, чтобы познакомить будущих абитуриентов с программами обучения и преподавателями. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч родителей в городах-миллионниках и узнали, планируют ли те взять кредит, чтобы оплатить обучение детей в вузах.
Совсем скоро выпускникам школ придется ответить на вопрос “Кем я хочу стать, когда вырасту?” и выбрать учебное заведение для получения дальнейшего образования. В «Выберу.ру» решили узнать, готовы ли родители оплачивать своим детям “вышку”.

Проведенный опрос показал, что 23% респондентов не имеют финансовой возможности отправить детей в университеты, поэтому они планируют дать детям средне-специальное образование. Родителям такой подход позволит значительно сэкономить семейный бюджет, а студентам — быстрее выйти на рынок труда и начать зарабатывать самостоятельно. 41% респондентов рассчитывают, что их дети поступят в вузы на бесплатной основе, а 26% опрошенных планируют взять кредиты, чтобы дать ребенку классическое университетское образование. 10% интервьюируемых накопили необходимую сумму заранее — теперь они смогут обойтись без заемных средств на обучение.

“На плечи родителей выпускников ложится огромная финансовая нагрузка: сначала им приходится тратиться, чтобы качественно подготовить ребенка к ЕГЭ, а затем на протяжении четырех или пяти лет оплачивать обучение в вузе — в престижных университетах стоимость может доходить до 300-400 тысяч в год и регулярно повышаться. Кроме того, многих родителей настораживает отсутствие понимания послевузовской траектории развития и гарантий трудоустройства по специальности в будущем.

Современные колледжи, в свою очередь, предлагают конкурентоспособное образование, обучая студентов актуальным и востребованным специальностям в различных сферах. Учащиеся погружаются в профессию через профильные предметы и практику, которой так не хватает выпускникам вузов, и выходят на рынок труда с достойным опытом. Однако если получение классического высшего образования — это принципиальный вопрос для семьи выпускника, тогда можно рассмотреть специальные субсидированные образовательные кредиты. От потребительских займов они отличаются сниженной процентной ставкой (от 3%) и льготными условиями погашения”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 18.02.2024
Количество просмотров: 247
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
373
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100