|
|
|
|
Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн-торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста Руководители крупных розничных сетей и маркетплейсов, представители Государственной Думы, Минпромторга, Федеральной антимонопольной службы, Российского союза промышленников и предпринимателей и Ассоциации компаний розничной торговли обсудили настоящее и будущее торговли на Форуме сервисной экономики РСПП «Ритейл и потребительский сектор — вызовы и тренды», прошедшем в рамках Недели российского бизнеса. Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста. Главный тренд в развитии сетевой торговли в 2024 году — омниканальность, которая позволяет ритейлу комплексно взаимодействовать с покупателем. Помимо развития омниканальности ключевыми трендами развития ритейла глава АКОРТ назвал увеличение сегмента жестких дискаунтеров в ответ на рост сберегательной культуры потребления в обществе, консолидацию рынка крупными игроками и дальнейший рост импортозамещения ассортимента в торговых сетях. Глава АКОРТ обратил внимание на вклад торговли в сдерживание роста цен. «Рыночные механизмы и гибкость позволяют федеральному ритейлу не допускать резкого роста розничных цен в кризисных ситуациях. В пиковые периоды увеличения закупочных цен сетевые ритейлеры удерживали отрицательную наценку минус 9% на куриное яйцо «первой цены», минус 5–12% — на тушку бройлера. В целом по итогам прошедшего года торговым сетям — членам АКОРТ удалось удержать рост цен на социально значимые товары на 2,3 процентных пункта ниже уровня инфляции», — отметил Игорь Караваев. Караваев напомнил, что в прошлом году российский ритейл вновь продемонстрировал свою устойчивость к кризисам. Ритейл продолжил активно развивать инфраструктуру современной торговли: в 2023 году члены АКОРТ открыли более 5000 новых торговых точек. Также торговые сети смогли не просто восполнить, но и расширить ассортимент практически во всех товарных категориях. «Квалифицированная торговая услуга как часть сервисной экономики востребована российским потребителем. Сейчас 92% россиян покупают продукты в сетевых розничных магазинах», — сказал глава ассоциации.
Контактное лицо: Юлия Калинина (написать письмо автору)
Компания: PRBP (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 13.02.2024
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:00, 17.11.2024, |
36 |
и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
|
Спектакль "Улитка и Кит" в детском клубе Baby Unick, Детский клуб Baby Unick, 02:53, 17.11.2024, Россия |
26 |
Дорогие дети и родители! Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Улитка и Кит" в нашем детском клубе! Это удивительная история о дружбе, приключениях и важных уроках, которые так важны для наших маленьких зрителей. |
|
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:45, 17.11.2024, Россия |
28 |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|