|
|
 |
|
|
 |
СИЛА Юнион и «Газинформсервис» объявили о совместимости продуктов ПО SILA Union и СУБД Jatoba
Российские компании СИЛА Юнион и Газинформсервис успешно завершили тестирование совместимости своих программных продуктов: SILA Union, программного обеспечения для моделирования бизнес-процессов и проектирования цифровой трансформации, и СУБД Jatoba, ПО общего назначения для создания и управления реляционными базами данных. Результаты тестовых испытаний подтвердили корректность совместного функционирования ПО SILA Union и СУБД Jatoba при соблюдении требований, указанных в эксплуатационной документации.
ПО SILA Union – одно из ведущих на российском рынке решений для цифровизации процессов, моделирования и оптимизации бизнес-архитектуры. Цель системы – внедрение цифрового двойника организации, анализ, планирование и расчет трансформационных изменений, через проектирование и совершенствование деятельности компании, продуктового и стратегического управления. SILA Union включена в реестр российских программ и полностью соответствует критериям импортозамещения.
СУБД Jatoba – система управления базами данных на базе PostgreSQL с функциональностью для реализации кластерных решений по отказоустойчивости, георезервированию, шардированию и производительности. Защищенная СУБД Jatoba разработана в России, предоставляет пользователям возможность защиты данных: обфускацию хранимых процедур и функций, SQL Firewall, а также – возможность создания кластеров для отказоустойчивых, распределенных и высоконагруженных систем.
Обе системы решают задачи импортозамещения: ПО SILA Union позволяет беспрепятственно перейти с других иностранных продуктов класса BPM, с сохранением всех методологий и инструментов прежней системы. В свою очередь, СУБД Jatoba подходит для импортозамещения аналогичных зарубежных решений.
«В рамках тестирования мы исследовали возможности совместной работы и технические особенности систем. Проверяли работоспособность, тестовые лицензии и дистрибутивы, проводили автотесты, разворачивали инфраструктуру. В результате тестирования пользователи могут быть уверены в корректности работы данных и эффективном совместном функционировании программных решений. Хотелось бы подчеркнуть, что тестирование проводилось в конфигурации, подходящей для промышленного внедрения», – отметил Александр Силкин, генеральный директор SILA Union. «Стабильная и высокопроизводительная работа современных приложений подразумевает высокое качество всех элементов системы, в том числе СУБД. Особенно важным это является для таких многофункциональных платформ, как Sila Union. Интеграция платформы Sila Union с СУБД Jatoba добавляет решению возможность отказоустойчивой и высокопроизводительной работы с данными», – говорит заместитель генерального директора – руководитель департамента организации работ с заказчиками компании «Газинформсервис» Роман Пустарнаков.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 13.02.2024
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|