 |
«Выберу.ру» вошел в топ-3 финансовых маркетплейсов по версии «Медиалогии»
Независимый сервис сравнения и подбора банковских услуг «Выберу.ру» занял третье место в рейтинге финансовых маркетплейсов за 2023 год, который был проведен крупнейшей системой мониторинга СМИ — «Медиалогия». Аналитики составили лист из 11 компаний — финансовых маркетплейсов и операторов финансовых платформ, включенных в список ЦБ РФ. Рейтинг построен на основе медиаиндекса — оригинального показателя «Медиалогии«, оценивающего вес компании в СМИ. В формулу расчета этого показателя входят три составляющих: индекс цитируемости, характер упоминания в сообщении — доля участия, наличие прямой речи и тональность, а также заметность сообщения — какое место оно занимает среди других сообщений этого же СМИ. Аналитическая база «Медиалогии» включает свыше 89 тысяч источников, в числе которых информационные агентства, интернет-СМИ и блоги, газеты, журналы, радио и ТВ.
Медиаиндекс «Выберу.ру» за 2023 год составил 45,5 тысяч, это в 1,6 раз выше ближайшего конкурента в рейтинге. При этом максимальный показатель составил 84 тысячи, а минимальный менее 100.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 09.02.2024
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |