ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ рассказал, как полезнее всего есть картофель

Рацион россиян становится богаче мясом, молочными продуктами, фруктами и овощами – в последние годы были поставлены рекорды потребления, приблизившие питание к рекомендованным Минздравом параметрам.
За счёт такого перераспределения происходит сокращение некоторых других продуктов – в частности, картофеля: со 127 кг на человека в год в 1997 году до нынешних 84 кг. Прогноз дальнейшей динамики явление на стратегической сессии «Картофель и овощи в контексте среднесрочных мегатрендов» представил главный отраслевой аналитик Россельхозбанка Андрей Дальнов.
«Питание россиян движется в направлении разнообразия и здоровья. В частности, мы даже преодолели целевой уровень по мясу. Поэтому те продукты, которые в менее благоприятных экономических условиях служили основой питания – не в силу качеств, а в силу стоимости – сейчас закономерно уступают место более полезным. Коснулся этот тренд и картофеля: со 127 кг на человека в 1997 году до 89 кг в 2018 году и до нынешних 84 кг. Наши расчёты показывают, что тенденция продолжится, к 2030 году потребление картофеля составит 75 кг. Это явление можно назвать реверсивным индикатором роста благосостояния», – рассуждает Андрей Дальнов.
При том, что в среднем по России потребление картофеля находится на уровне около 84 кг, показатели в разных субъектах заметно варьируются: от 150 кг на человека в Брянской области до 42 кг в Чукотском автономном округе. Такое различие объясняется в том числе и пищевыми привычками, сформированными столетиями, и примеры указанных регионов как раз хорошо иллюстрируют этот фактор. В Санкт-Петербурге съедают 62 кг картофеля в год, в Москве – 52 кг: в крупных городах больше выбор продуктов и, как правило, более высокий доход, позволяющий жителям разнообразить рацион.
Как правильно есть картошечку?
Однако для более глубокого исследования тенденций рынка нужно не только обладать статистикой потребления, но и понимать, в каком именно виде россияне едят картофель. Это напрямую связано со здоровьем: из одного и того же блюда можно приготовить разные по своей по своему влиянию на организм блюда, обратил внимание главный аналитик РСХБ.
В качестве примера он рассказал, что не рекомендуется употреблять картофель в виде пюре: при таком методе приготовления почти не остаётся клетчатки, однако в избытке содержится крахмал, состоящий из глюкозы, – тот же сахар с биохимической точки зрения.
«Картофель полезнее всего в мундире или запечённый. Так сохраняется максимум клетчатки и витаминов этого овоща. В идеале дополнить блюдо большой порцией овощного салата с зеленью и семечками», – рекомендует Андрей Дальнов.
Таким образом, картофель сохраняет потенциал востребованности, несмотря на прогнозируемое снижение потребления; сейчас производителям картофелям в дополнение к традиционным критериям своего продукта (цена, доступность, удобство и т.д.) резонно делать маркетинговый упор на доказательство полезности, которая складывается из питательности и вкусовых ощущений, резюмировал эксперт.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 25.01.2024
Количество просмотров: 589
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
39
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
192
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100