|
|
|
|
Группа компаний «ЛокоТех» создает систему постгарантийного обслуживания на базе сервисных центров заводов-изготовителей локомотивов
Группа компаний «ЛокоТех» продолжает процесс создания в сервисных локомотивных депо (СЛД) гарантийных центров заводов-изготовителей как для обслуживания локомотивов в гарантийный период, так и после окончания гарантии. По словам заместителя генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александра Родионова, с 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. «У производителей появилась возможность оперативного погружения в процесс для поиска причин неисправностей. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла (КЖЦ) все параметры надежности локомотивов выполняются», - пояснил А. Родионов. «Благодаря нашим договоренностям специалисты заводов-производителей могут не только оперативно устранять причины неисправности локомотива, но и, в случае необходимости, подстраховать нас в обеспечении запасными частями. Наша главная задача – концентрировать совместные усилия в рамках внутрихолдинговой кооперации», - полагает А.Родионов. В конце прошлого года ГК «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках КЖЦ, предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Сейчас такое обслуживание распространяется на 2 СЛД ГК «ЛокоТех» - «Чита» (филиал «Забайкальский») и «Амурское» (филиал «Дальневосточный») В СЛД «Чита» представители заводов-изготовителей будут выполнять неплановый ремонт локомотивов 2(3)ЭС5К, в СЛД «Амурское» - 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М. В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников завода-изготовителя, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников. «На текущем этапе проходит оценка эффективности нашего взаимодействия. Необходимо провести качественный анализ причин неплановых ремонтов, определить мероприятия по устранению несоответствий, приводящих к неисправности локомотивов. Впоследствии мы должны оценить объемы снижения их количества», - подчеркнул А. Родионов. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тыс. человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: ЛокоТех (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 24.01.2024
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|