ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ: Энотуризм и глэмпинги - самые популярные направления путешествий по России в 2024 году

Эксперты платформы Свое За городом РСХБ проанализировали спрос на агротуры по России в 2023 году и спрогнозировали какие туры станут наиболее востребованными в новом туристическом сезоне. Самыми перспективными из них стали винный туризм (энотуризм) и туры на фермы с глэмпингами.
Как показало исследование аналитиков платформы Свое За городом РСХБ, наиболее популярными направлениями туризма в уходящем году были гастрономические и этнографические туры. Их посетило 2350 и 1320 человек соответственно. Самыми посещаемыми регионами стали Москва и Московская область, республика Крым, республика Татарстан, республика Калмыкия и Тверская область. Всего на платформе сейчас размещено 2 000 туров с учетом сезонных и праздничных поездок от более чем 500 фермеров.
Среди самых перспективных направлений эксперты платформы свое за городом выделяют два основных – винный туризм и проживание на ферме в глэмпинге. Интерес на них за прошлый год вырос на 40% и 70% соответственно. Всего сейчас на платформе Свое За городом размещено 37 винных туров в 3 винодельческих регионах России: Краснодарском крае, Республике Крым, Ростовской области, а также 25 глэмпинг-туров в 15 регионах, в числе которых Чукотский Автономный округ, Московская область, республика Крым, Алтайский край.
По данным опроса, проведенного РСХБ, треть россиян давно мечтают посетить одну или несколько российских виноделен, еще одна треть планирует посетить винодельню в обозримом будущем, 22% уже были в винных турах, а остальные не были и не планируют. При этом 66% опрошенных признались, что не очень хорошо разбираются в вине, но хотели бы. Треть респондентов хотела бы побывать на винодельческих объектах в Краснодарском крае, четверть – в Крыму, на третьем месте по популярности среди винодельческих регионов – Долина Дона (Ростовская область), на долю Волгоградской области и Республики Дагестан пришлось 15% и 13% соответственно. Самыми популярными объектами винного туризма россияне назвали крымские «Массандру» (23%) и «Золотую балку» (17%), а также Абрау-Дюрсо вблизи Новороссийска (16%).
Вторым популярным направлением 2024 года станет проживание на ферме в глэмпинге: за последний год количество туров достигло 25. По оценкам экспертов Россельхозбанка, общий экологический туристический поток на заповедных и сельских территориях к 2025 году должен вырасти до 20-22 млн человек в год, до 10% из которых будут отдыхать именно в глэмпингах. Их число, по прогнозам экспертов, к 2025 году достигнет 500.
Самой большой популярностью среди таких туров на платформе Свое За гордом пользуется проживание в глэмпинге на винограднике в 2023 году их посетило 150 человек. Эксперты платформы не планируют останавливаться на достигнутом и в грядущем году планируют увеличить количество путешествия с проживанием на ферме в глэмпинге в 3 раза, расширив географию на 5 новых регионов и областей.
«Прошлый год показал повышенный интерес пользователей Свое За городом к агротуризму – количество туров, размещенных на платформе увеличилось вдвое, фермеров-«туроператоров» - в 10 раз. Одними из самых востребованных является тур «День на ферме», где каждый участник может попробовать себя в качестве фермера – с начала года его приобрели 1600 человек. Одной из задач платформы на 2024 год является проработка маршрутов в формате выходного на природе с проживанием недалеко от ферм (при отсутствии объектов размещения на ферме) и в их пакет будет входить возможность посещения фермерского хозяйства в формате экскурсий и мастер классов. Кроме того, мы ведем переговоры активно с круизными компаниями об организации экскурсионных выездов на фермы с мастер-классами, а также туры с посещением северных деревень и дегустацией блюд народов Севера. Планов много и все они направлены на то, чтобы россияне все чаще открывали различные уголки родины во всем их многообразии, включая гастрономическое», - отмечает заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 22.01.2024
Количество просмотров: 134
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100