|
 |
|
 |
14-15 февраля впервые в Алмате пройдет совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»
Это эксклюзивная программа обучения для ТОП-менеджеров и руководителей от ведущих путеводных звезд отрасли с 20-летней международной экспертизой! Эксперты воркшопа:
Павел Рюхов • Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена • Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет. • Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting. • Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив. • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
Александр Шубин • К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing» • Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях. • Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy • Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александа Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.
ВНИМАНИЕ! в апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет соориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/.
Ключевые вопросы программы воркшопа: • Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха? • Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0? • Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели? • Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0? • Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании? • Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов? • Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven? • Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?
Особенности программы: • Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.
Результаты: • В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.
Участие в воркшопе платное – от $950, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием.
Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/
Контактное лицо: Елена Авдошина (написать письмо автору)
Компания: myRetailStrategy (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 18.01.2024
Количество просмотров: 157
Страна: Казахстан
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
24 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
150 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
PRO.Реновация & Девелопмент: в Петербурге расскажут, как обновить отель, ООО «Бест Ивент Групп», 14:10, 21.06.2025, Россия |
395 |
В Санкт-Петербурге 24 июня пройдет конференция «PRO.Реновация & Девелопмент», на которой будут обсуждаться важные аспекты обновления гостиничных проектов всех категорий. В условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в индустрии гостеприимства, качественное обновление объектов становится не просто желанием, а насущной необходимостью. |
 |
Как интегрировать взаимодействие с ИИ в дизайн современных интерфейсов, AGIMA, 13:23, 21.06.2025, Россия |
65 |
ИИ всё чаще становится частью пользовательских интерфейсов — особенно в профессиональных и корпоративных продуктах, где на него делают ставку для повышения продуктивности. Если еще три года назад ИИ работал «под капотом», то теперь бизнес ожидает от него реальной пользы в рабочих процессах. |
|
«PRO.Реновация & Девелопмент»: в Петербурге расскажут, как обновить отель, Best Event Group, 13:11, 21.06.2025, Россия |
140 |
В Санкт-Петербурге 24 июня пройдет конференция «PRO.Реновация & Девелопмент», на которой будут обсуждаться важные аспекты обновления гостиничных проектов всех категорий. В условиях растущей конкуренции и постоянных изменений в индустрии гостеприимства, качественное обновление объектов становится не просто желанием, а насущной необходимостью. |
 |
В дни ПМЭФ в Петербурге соберутся лидеры БРИКС, Монголии и Африки: стартует международный форум по устойчивому развитию, АНО Международный Альянс стратегических проектов БРИКС, 23:00, 18.06.2025, |
129 |
19 июня в г. Санкт-Петербурге состоится Международный форум «Устойчивое развитие: Люди. Объединения. Инициативы» — масштабное событие, объединяющее лидеров государств, представителей бизнеса, спорта и общественных инициатив из России, Монголии, стран БРИКС, Центральной Азии и Африки. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|