|
|
|
|
14-15 февраля впервые в Алмате пройдет совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»
Это эксклюзивная программа обучения для ТОП-менеджеров и руководителей от ведущих путеводных звезд отрасли с 20-летней международной экспертизой! Эксперты воркшопа:
Павел Рюхов • Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена • Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет. • Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting. • Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив. • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
Александр Шубин • К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing» • Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях. • Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy • Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александа Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.
ВНИМАНИЕ! в апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет соориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/.
Ключевые вопросы программы воркшопа: • Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха? • Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0? • Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели? • Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0? • Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании? • Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов? • Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven? • Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?
Особенности программы: • Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.
Результаты: • В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.
Участие в воркшопе платное – от $950, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием.
Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/
Контактное лицо: Елена Авдошина (написать письмо автору)
Компания: myRetailStrategy (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 18.01.2024
Количество просмотров: 124
Страна: Казахстан
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
140 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|