|
|
|
|
Компания «Паркет-Холл» представляет новую коллекцию паркета
Компания «Паркет-Холл», лидер отечественного рынка паркета, предлагает новые инновационные технологии и нестандартный подход к применению термообработки древесины в производстве художественного паркета. В текущем году покупатели смогут по достоинству оценить уникальные свойства новой коллекции паркета Primavera – собственной торговой марки компании William J. Hunt.
«Паркет-Холл» – прогрессивная компания рынка художественного паркета – вновь предлагает нестандартные решения, применяя технологию термообработки древесины в новом качестве. Технология предполагает преобразование целлюлозы древесины путем термической обработки при температуре 135–230° С в зависимости от желаемого цвета, породы и плотности древесины. Кроме того, тепловое воздействие позволяет раскрыть естественные оттенки дерева. На основе этого метода дизайнерами компании была разработана коллекция Primavera. Температурное тонирование позволяет изготавливать паркет, рисунок которого строится на сочетаниях мягких оттенков одной породы дерева, в отличие от традиционных технологий, основанных на использовании различных пород древесины. Одним из важных преимуществ новой коллекции является то, что использование только одного сорта древесины и эксклюзивная технология термообработки исключают деформирование фрагментов паркета даже при значительном изменении температурно-влажностного режима. Коллекция Primavera, отличающаяся утонченными цветовыми вариантами и узорами, представлена в 10 декоративных и 10 базовых модулях, которые можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. Дизайнеры компании «Паркет-Холл» рекомендуют коллекцию Primavera для оформления гостиных, каминных залов или спален в итальянском стиле.
О компании «Паркет-Холл» «Паркет-Холл» – лидер паркетной отрасли, одна из самых мощных и прогрессивных компаний на рынке деревянных напольных покрытий, которая уже 17 лет сохраняет устойчивые позиции и развивается под девизом «Паркет и все для паркета». Свою миссию компания видит в формировании в России профессионального рынка услуг по изготовлению и укладке деревянных напольных покрытий, отвечающего требованиям современной динамично развивающейся жизни. Ассортимент «Паркет-Холл» насчитывает более 4000 наименований продукции. Собственные торговые марки: Бонд, Junglewood, Арден, Дрим Касл, Антик, художественный паркет William J. Hunt. Развитая розничная торговая сеть из 47 магазинов в 16 городах России, более 1000 высококлассных специалистов разных направлений, собственная производственная база, единственная в России среди специализированных компаний испытательная лаборатория, специализированная дизайн-студия, новые направления «Мебель», «Плитка», «Двери», «Аксессуары» позволяют «Паркет-Холл» предлагать рынку комплексные решения для интерьера.
Официальный сайт компании: www.parquet-hall.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба компании «Паркет-Холл», Гринбойм Михаил Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 Моб. тел: 8-926-214-24-58 E-mail: greenboym@propaganda.ru
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Паркет - Холл (все новости этой организации)
Добавлен: 11:06, 02.07.2010
Количество просмотров: 770
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|