ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четверть опрошенных россиян (26%) бережет накопленный кэшбэк к новому году

Четверть опрошенных россиян (26%) бережет накопленный кэшбэк к новому году. К такому мнению пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», которые опросили 3000 жителей городов-миллионников в возрасте от 21 до 60 лет.
Выяснилось, что 87% опрошенных активно используют программы кешбэка и бонусов, предлагаемых банками и цифровыми сервисами. При этом большинство потребителей (67%) ежемесячно выбирают категории повышенного кэшбэка и следят за акциями партнеров в банковских приложениях. 21% респондентов не уделяют большого значения категориям и проверяют кэшбэк раз в несколько месяцев, а 12% не привязывают свои покупки к категориям и проверяют начисленные бонусы ситуативно. По мнению этой группы респондентов, удобнее всего пользоваться небольшим, но фиксированным кэшбэком, предоставляемым банками на все покупки.

При этом почти треть опрошенных, пользующихся программами лояльности финансовых организаций (36%), признались, что выводят кэшбек на карту раз в квартал, тогда, по их мнению, легче воспринимать накопленную сумму как значимый финансовый бонус. 23% респондентов предпочитают «активировать» кэшбэк ежемесячно, для них важно в моменте пускать бонусы от банка в оборот, а 26% выводят накопленные бонусы в конце года и склонны воспринимать их как некий новогодний подарок за покупки от банков. И лишь 15 % опрошенных признались, что выводят кешбэк на счет без определенной периодичности, обычно это происходит, когда возникает потребность в деньгах.
36% респондентов заявили, что обычно используют накопленный кэшбэк для инвестиций в банковских приложениях, 24% - для покупки подарков, 15% откладывают для крупных покупок, 13% тратят на кафе и рестораны, а оставшиеся 12% опрошенных затруднились ответить, как распоряжаются накопленными бонусами.

«Подавляющее большинство опрошенных россиян назвали кэшбэк главным критерием при выборе банковской карты в этом году. При этом для некоторых людей непредвиденные траты являются болезненной темой. Зачастую человеку психологически трудно потратить деньги на что-то, что не укладывается в рамки личной бюджетной политики. Однако бонусы, которые вернулись отложенной скидкой за покупки, тратить психологически легче – особенно на незапланированные покупки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее большинство опрошенных предпочитают инвестировать или покупать подарки именно на кэшбэк. А в периоды высокой волатильности рубля такой инструмент может помочь человеку более безбоязненно распоряжаться деньгами вне запланированных расходов», - считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 27.12.2023
Количество просмотров: 111
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
184
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
183
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
190
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
283
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
87
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
78
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
75
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
149
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
160
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
162
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100