 |
На Московской неделе красоты рассказали, как стать бьюти-блогером
Половина россиян хотели бы стать инфлюэнсерами, согласно данным опроса платформы Perfluence и исследовательского агентства OMI. Как добиться успеха в социальных сетях и не выгореть, рассказали известные бьюти-блогеры на Московской неделе красоты. Блогером в наше время может стать каждый, но завоевать любовь миллионов подписчиков, не принимать хейт близко к сердцу и не перегореть удается единицам.
У визажиста, бьюти-блогера, основательницы и преподавателя онлайн-школы Nazarova Beauty Алины Назаровой аудитория больше 800 тыс. подписчиков. Бьюти-инфлюэнсер уверена, что залог популярности ее блога — это смыслы. По ее словам, для блогера важно уметь находить их и транслировать пользователям.
«Если ваша основная цель — набрать подписчиков, ничего хорошего не выйдет. Первое, с чего нужно начать, это найти те смыслы, которые вы будете транслировать своей аудитории. Если вам удалось это сделать — ваш блог будет востребованным, а если нет — не стоит его заводить. Зачем множить сущности без надобности?» — пояснила Алина Назарова.
В основе успеха бьюти-блога может лежать в том числе яркая индивидуальность его основателя. Так, казахский визажист Адиль Хэйнс приобрел известность как мужчина, который красит себя лучше, чем многие женщины.
«В странах СНГ не привыкли к парням с макияжем. Я был первым казахом, который начал вести свой видеоблог, и показывал макияж на себе. Конечно, получал много хейта, но я понимал, что это говорит о росте популярности блога. Год назад я перестал делать себе макияж, но продолжаю работать визажистом. Мне нравится красить других людей и учить их наносить мейкап», — отметил Адиль Хэйнс.
Работа блогера только на первый взгляд легкая, на деле инфлюэнсеры ежедневно сталкиваются с хейтом, и важно научиться жить с этим и относиться к недоброжелателям нейтрально.
«Маркетологи считают, что вы станете блогером только тогда, когда у вас появится первый хейтер. Так что радуйтесь, если они есть. Значит, аудитория к вам неравнодушна, вы вызываете у людей эмоции. И не принимайте близко к сердцу то, что вам пишут. А если вас зацепило сообщение, стоит обратить на это внимание, разобраться, почему вас это задевает и что с этим делать», — рассказала Алина Назарова.
Для бьюти-инфлюэнсера важно помнить, что блог — это всего лишь работа, и не забывать про баланс между личной жизнью и профессиональной деятельностью. Иначе можно быстро выгореть.
«Запуская свой блог, первое время ты только отдаешь: в режиме нон-стоп снимаешь ролики, общаешься с подписчиками. Нужно контролировать это, чтобы не оказаться однажды на диване без сил и желания брать в руки телефон. Для меня блог в какой-то момент стал работой. Теперь я четко разделяю время на отдых и на работу», — пояснила бьюти-блогер.
Контактное лицо: Михаил Мытарев (написать письмо автору)
Компания: Московская неделя красоты (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 22.12.2023
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия |
52 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
|
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия |
45 |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
 |
| Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия |
138 |
| 12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями. |
 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
194 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
|
 |