 |
Собственные торговые марки СОВНАРКОМ и СЛАДКИЕ ВЕЧЕРА сети ПОБЕДА получили золотые медали на конкурсе «Наша марка»
Награждение победителей дегустационного конкурса для производителей продуктов питания «Наша марка» состоялось в Санкт-Петербурге в рамках международной выставки «Петерфуд-2023». «Докторская» и «Краковская» колбасы собственной торговой марки СОВНАРКОМ признаны эталонной продукцией в категории «мясная гастрономия», а печенье «Пионерское» собственной торговой марки СЛАДКИЕ ВЕЧЕРА стало лучшим в категории «кондитерские изделия». Дегустационный конкурс «Наша марка» проводится более 30 лет, медали присуждаются качественным товарам, удовлетворяющим по составу российским и мировым стандартам. В состав экспертного совета конкурса вошли ведущие специалисты Санкт-Петербургского Университета ИТМО, Ассоциации по регистрации и сертификации «Русский Регистр», испытательной лаборатории «Петербург Экспертиза» Центра Контроля Качества, а также союза переработчиков дикоросов «Национальный экоресурс».
Чтобы определить лидеров экспертная комиссия оценивает вкусовые и органолептические свойства заявленной на участие в конкурсе продукции, проверяет соответствие маркировок и упаковок международным стандартам. Органолептическая экспертиза проводится по ГОСТу. Для разных продуктов меняется дескриптор. Например, для колбасных изделий дескрипторы – наличие документов, внешний вид, упаковка, консистенция, запах, вкус, цвет, послевкусие. По этим показателям продукт оценивается исходя из 10 баллов.
Экспертный совет отметил высокое качество товаров и инновационный подход к производству собственных торговых марок сети ПОБЕДА, удостоив их золотыми медалями «Наша марка».
«Золотая медаль конкурса говорит о том, что продукция качественная. В колбасах сети ПОБЕДА мне понравилась упаковка, дозировка. Отмечу, что небольшие размер и граммовка удобны: купил, съел. Не заветрится, не испортится. В целом хороший продукт по вкусовым характеристикам и по оригинальной технологии. Хорошая, грамотная, сбалансированная рецептура, не пугающая потребителей. Продукт держит объем и вкус», – прокомментировал председатель экспертного совета дегустационного конкурса «Наша марка», доктор технических наук, профессор, ординарный доцент факультета биотехнологий университета ИТМО Александр Ишевский.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Торговая сеть ПОБЕДА (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 20.12.2023
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:02, 10.09.2025, Россия |
248 |
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
|
Профилактика лесных пожаров в рамках проекта «Лесные хранители», Физическое лицо, 22:39, 08.09.2025, Россия |
235 |
Республика Карелия находится на втором месте по количеству пожаров на землях лесного фонда Северо-Западного федерального округа с 2020 по 2024 гг. В 2021 году возгорания были настолько масштабны, что на территории республики был введен режим чрезвычайной ситуации. |
 |
Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:40, 13.08.2025, Россия |
355 |
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами. |
 |
|
 |