|
|
|
|
Sellty упростит для российского бизнеса выход на B2B-маркетплейсы
В платформу для быстрого создания B2B интернет-магазина Sellty добавили функциональность для работы с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с популярными B2B-площадками. Причем все это — за считанные часы, без капитальных расходов и привлечения штата программистов. Новая возможность позволит российским компаниям одновременно привлекать новых клиентов и масштабировать бизнес. Запуск B2B-портала — один из наиболее простых и понятных способов начать автоматизацию B2B-продаж. Используя этот инструмент, компания может увеличить клиентский чек до 20%, снять рутинные задачи с менеджеров по продажам и предложить покупателям персонализированный сервис. Однако целевая аудитория B2B-портала — преимущественно текущие клиенты. Чтобы масштабировать бизнес и начать привлекать больше новых покупателей, необходимо выходить на маркетплейсы. Работа с маркетплейсами в ручном режиме — непростая задача. Так, для выхода на каждую новую площадку компании нужен как минимум один менеджер, который будет выкладывать товары на витрину, следить за наличием продукции, обеспечивать персональную коммуникацию с клиентами, а также вбивать данные в систему учета. Задача становится крайне ресурсозатратной, если бизнес работает с большой номенклатурой товаров и планирует присутствовать сразу на нескольких площадках. Чтобы упростить этот процесс, в Sellty решили автоматизировать работу с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут в несколько кликов настроить интеграции с популярными B2B-маркетплейсами. Как только взаимодействие будет налажено, на каждой из площадок можно запустить витрину товаров. Описание товарных единиц и данные об их остатках в таком случае будут автоматически выгружаться из учетной системы, а заказы — поступать в нее. Таким образом, с помощью Sellty можно выйти в два канала продаж сразу: запустить B2B-портал и начать реализовывать продукцию на маркетплейсах. «При выборе каналов сбыта бизнесу часто приходится выбирать между B2B-порталом и продажами на маркетплейсах, так как развитие сразу нескольких каналов продаж требует значительных денежных и временных вложений. Однако каждый из этих каналов подходит для решения своих задач, и работая только с одной площадкой, бизнес упускает потенциальную выгоду. С помощью нашего продукта можно избежать этой дилеммы и по принципу единого окна запустить сразу два полноценных онлайн-канала продаж по цене одного инструмента. При этом каждый из них можно применять независимо друг от друга. Если компания только присматривается к B2B-порталам, но уже активно осваивает сегмент корпоративных продаж, платформа позволит автоматизировать текущую работу с маркетплейсами», — Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 12.12.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
214 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
39 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|