|
 |
|
 |
Linx отмечает 20 лет в России: путь от дата-центра до многопрофильной ИТ-компании

Провайдер услуг ЦОД и облачных решений для бизнеса компания Linx подводит итоги 20-летней деятельности на российском рынке и начинает новый этап развития с амбициозных целей. История Linx – это пример устойчивого, целенаправленного развития, поиска новых возможностей и бережного сохранения взаимоотношений с клиентами. Компания с европейскими корнями начала деятельность в России в 2003-м году с предоставления услуг коммерческого ЦОД на базе одного из первых в Москве дата-центров на ул. 8 марта. Сегодня Linx – многопрофильный игрок на российском ИТ-рынке с широкой экспертизой в области дата-центров, облачных услуг, а также информационной безопасности в облаке. Компания имеет собственные современные ЦОДы в Москве и Петербурге, на базе которых оказывает полный комплекс облачных услуг. За время своего существования Linx реализовала более 2000 проектов для крупного и среднего бизнеса. Среди клиентов Linх такие компании, как «Газпром нефть», «Лаборатория Касперского», «Иль Де Боте», Western Union, Alibaba, Okko и другие ведущие игроки разных отраслей экономики, для которых важен высокий уровень сервиса и стабильность бизнес-партнера. Обеспечение безопасности и отказоустойчивости бизнеса клиентов является безусловным приоритетом для Linx на протяжении 20 лет работы. Дата-центры провайдера соответствуют стандарту Tier III. Экспертиза компании в отношении надежной и бесперебойной эксплуатации ЦОД регулярно подтверждается аттестациями и международными сертификатами. В частности, команда Linx единственная в России четыре раза прошла аудит Management & Operations от Uptime Institute, тем самым войдя в топ-15 дата-центров в мире с многократно подтвержденной высокой экспертизой в области эксплуатации ЦОД. Linx ежегодно занимает верхние позиции рейтингов в своем сегменте рынка. Так, в 2023 году, по версии CNews Analytics, провайдер вошел в число ведущих российских поставщиков услуг дата-центров, а также в топ-3 операторов IaaS по привлекательности ценового предложения. Стратегически важное направление развития бизнеса Linx – облачные сервисы. В 2023 году рост облачного направления прогнозируется на уровне 50%. Компания планирует и далее расти опережающими темпами и спустя несколько лет занять лидирующие позиции среди российских облачных провайдеров. Также в настоящее время на стадии проектирования находятся новые коммерческие центры обработки данных, и Linx до 2030 года планирует открыть крупную сеть новых ЦОД федерального масштаба. «Мы прошли большой путь и были одними из тех, кто стоял у истоков развития индустрии коммерческих дата-центров в России, заложив стандарты качества и задав новую планку управления ИТ инфраструктурой. Сегодня мы делаем ставку на открытие новых проектов ЦОД и развитие современных сервисов в сфере облачных вычислений, неизменно сохраняя надежность и безопасность наших услуг», – отметил генеральный директор Linx Михаил Ветров. О компании Linx Linx — провайдер облачных решений и услуг ЦОД для бизнеса под брендами Linx Datacenter и Linx Cloud. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-10 российских провайдеров IaaS для Enterprise 2023 и ТОП-3 среди IaaS-провайдеров по привлекательности ценового предложения 2023 (по версии CNews). Облачная платформа Linx Cloud развернута на базе двух собственных ЦОД Linx Datacenter уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Linx (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 11.12.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|