ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку

Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.

Больше других в удалённой работе заинтересованы россияне в возрасте от 18 до 34 лет: среди них доля желающих работать из дома достигает 60%. Каждый десятый респондент моложе 24 лет готов потерять в зарплате до 30% ради удаленного рабочего места. Наибольшее число противников удалённого режима работы (35%) — среди респондентов в возрасте от 55 до 64 лет.

Почти треть опрошенных — 27% — готовы ради удаленной работы потерять в зарплате.
Каждый пятый участник исследования (20%) согласен уйти с офисной работы на удалёнку, если снижение в зарплате не превысит 10%, еще 7% опрошенных готовы потерять при этом до 30% дохода.

Среди работников, которые хотят сменить офисный режим на удалённый — 48% мужчины и 56% женщины. Четверть опрошенных отрицательно относятся к удалёнке и не готовы менять на неё стандартную пятидневку ни при каких обстоятельствах. Согласиться на работу из дома при условии повышения заработной платы решатся 22% россиян. О гибридном графике задумываются 18% участников исследования. Лишь 4% опрошенных сообщили, что смогли договориться с текущим работодателем об удалёнке.

Наиболее лояльны к удалёнке жители Южного федерального округа: 34% опрошенных согласятся перейти на работу из дома со снижением заработной платы. Наименьший спрос на удаленку – в Сибирском и Дальневосточном федеральном округах, где только 22% жителей готовы к удалённой работе со снижением зарплаты. Среди крупных городов наибольшее число поклонников удалёнки зафиксировано в Омске — там отказаться от офиса с понижением в зарплате готовы 47% опрошенных. На втором месте — Екатеринбург (36%), на третьем — Санкт-Петербург, 31% жителей которого согласны потерять в доходах ради работы из дома. Среди жителей Москвы откажутся от части дохода ради удалёнки 26% опрошенных, а 32% сделают это только при сохранении текущего заработка.

Более трети россиян (34%) уверены, что удалёнка влияет на эффективность работы в лучшую сторону: «из дома больше успеваешь». Почти 40% участников исследования убеждены, что результаты работы не зависят от того, работает ли сотрудник удаленно или в офисе. Только 17% опрошенных указали, что живое общение с коллегами помогает им работать лучше, чем на удалёнке.

«Результаты исследования — это сигнал работодателям о высоком запросе сотрудников на удалёнку или гибридный график. Противники удаленной работы недооценивают глубину тех изменений, которые внёс период пандемии в жизненный уклад людей: удаленка стала одним из главных факторов нематериальной мотивации персонала во всех возрастных группах. Более 50% жителей страны хотели бы работать из дома, а 20% — иметь гибридный график. Работодатели, предлагающие удаленный или гибридный график, быстрее закрывают вакансии, могут меньше тратить на оплату труда и реже страдают от текучки. В ситуации кадрового голода бизнесу предстоит найти баланс между запросами работников и целями компании, подумать о внедрении ИТ-решений, которые помогают сохранить эффективность удаленных сотрудников: например, виртуальные рабочие доски, сервисы микрообучения, корпоративные мессенджеры и соцсети», — считает генеральный директор Skill Cup Роман Мандрик.

____________________________________

Skill Cup — платформа для организации онлайн-обучения персонала и создания курсов в формате микрообучения. Решение позволяет автоматизировать и ускорить процесс обучения и адаптации персонала в компаниях среднего и крупного бизнеса.
Услугами Skill Cup пользуются более 100 российских и международных компаний: BMW, AVON, Сбермаркет, Шоколадница, Билайн, Мегафон и многие другие. Ежегодно обучение на платформе проходит более 500 000 человек.
Skill Cup — платформа для микрообучения №1 в России (по количеству установок за 2018–2022 гг.).

Контактное лицо: Юлия Калинина (написать письмо автору)
Компания: Skill Cup (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 08.12.2023
Количество просмотров: 201
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
33
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100