|
Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.
Больше других в удалённой работе заинтересованы россияне в возрасте от 18 до 34 лет: среди них доля желающих работать из дома достигает 60%. Каждый десятый респондент моложе 24 лет готов потерять в зарплате до 30% ради удаленного рабочего места. Наибольшее число противников удалённого режима работы (35%) — среди респондентов в возрасте от 55 до 64 лет.
Почти треть опрошенных — 27% — готовы ради удаленной работы потерять в зарплате. Каждый пятый участник исследования (20%) согласен уйти с офисной работы на удалёнку, если снижение в зарплате не превысит 10%, еще 7% опрошенных готовы потерять при этом до 30% дохода.
Среди работников, которые хотят сменить офисный режим на удалённый — 48% мужчины и 56% женщины. Четверть опрошенных отрицательно относятся к удалёнке и не готовы менять на неё стандартную пятидневку ни при каких обстоятельствах. Согласиться на работу из дома при условии повышения заработной платы решатся 22% россиян. О гибридном графике задумываются 18% участников исследования. Лишь 4% опрошенных сообщили, что смогли договориться с текущим работодателем об удалёнке.
Наиболее лояльны к удалёнке жители Южного федерального округа: 34% опрошенных согласятся перейти на работу из дома со снижением заработной платы. Наименьший спрос на удаленку – в Сибирском и Дальневосточном федеральном округах, где только 22% жителей готовы к удалённой работе со снижением зарплаты. Среди крупных городов наибольшее число поклонников удалёнки зафиксировано в Омске — там отказаться от офиса с понижением в зарплате готовы 47% опрошенных. На втором месте — Екатеринбург (36%), на третьем — Санкт-Петербург, 31% жителей которого согласны потерять в доходах ради работы из дома. Среди жителей Москвы откажутся от части дохода ради удалёнки 26% опрошенных, а 32% сделают это только при сохранении текущего заработка.
Более трети россиян (34%) уверены, что удалёнка влияет на эффективность работы в лучшую сторону: «из дома больше успеваешь». Почти 40% участников исследования убеждены, что результаты работы не зависят от того, работает ли сотрудник удаленно или в офисе. Только 17% опрошенных указали, что живое общение с коллегами помогает им работать лучше, чем на удалёнке.
«Результаты исследования — это сигнал работодателям о высоком запросе сотрудников на удалёнку или гибридный график. Противники удаленной работы недооценивают глубину тех изменений, которые внёс период пандемии в жизненный уклад людей: удаленка стала одним из главных факторов нематериальной мотивации персонала во всех возрастных группах. Более 50% жителей страны хотели бы работать из дома, а 20% — иметь гибридный график. Работодатели, предлагающие удаленный или гибридный график, быстрее закрывают вакансии, могут меньше тратить на оплату труда и реже страдают от текучки. В ситуации кадрового голода бизнесу предстоит найти баланс между запросами работников и целями компании, подумать о внедрении ИТ-решений, которые помогают сохранить эффективность удаленных сотрудников: например, виртуальные рабочие доски, сервисы микрообучения, корпоративные мессенджеры и соцсети», — считает генеральный директор Skill Cup Роман Мандрик.
____________________________________
Skill Cup — платформа для организации онлайн-обучения персонала и создания курсов в формате микрообучения. Решение позволяет автоматизировать и ускорить процесс обучения и адаптации персонала в компаниях среднего и крупного бизнеса. Услугами Skill Cup пользуются более 100 российских и международных компаний: BMW, AVON, Сбермаркет, Шоколадница, Билайн, Мегафон и многие другие. Ежегодно обучение на платформе проходит более 500 000 человек. Skill Cup — платформа для микрообучения №1 в России (по количеству установок за 2018–2022 гг.).
Контактное лицо: Юлия Калинина (написать письмо автору)
Компания: Skill Cup (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 08.12.2023
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
139 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|