ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: российская блогосфера в ноябре 2023

Москва, 5 декабря 2023 года
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – перечислила наиболее заметные изменения в российской блогосфере, произошедшие в ноябре текущего года.

• Наиболее часто используемыми отечественными социальными платформами стали Одноклассники и VK – по данным сервиса «Бери заряд!» (72% и 50%, соответственно). В свою очередь, в октябре этого года, по информации исследования Brand Analitycs, в Телеграм и Youtube число авторов выросло, причем у Youtube – впервые с октября 2021 года (до 7.1 млн.). Интересно, что у Телеграм рост составил 33%, и число его авторов составляет теперь 14 млн. человек.
• На этом фоне наметилась тенденция к снижению числа подписчиков у некоторых известных медийных топ-блогеров в Телеграм. По данным AdIndex, некоторые из них потеряли за последнее время до четверти своей активной аудитории. Одновременно с этим, эти авторы пропорционально нарастили число своих подписчиков в VK – прежде всего за счет роста популярности видеоформатов (VK Видео/VK Клипы).
• Интересные цифры приводит компания Tele2. Так, по их данным, Youtube и VK практически сравнялись по объемам аудитории, а динамика прироста аудитории Rutube составила более 50%.
• По данным «Рекламный программатик» Platforma, большинство предприятий сегмента Small and Medium Business высоко оценивают эффективность работы именно на отечественных социальных площадках – с точки зрения продвижения брендов, товаров и услуг. Так, 95% руководителей таких компаний заявляют, что российские цифровые платформы не уступают по эффективности их зарубежным конкурентам. Лидерами продвижения при этом стали предприятия розничной торговли; бары, кафе и рестораны; автосервисные предприятия.
• Обращает на себя внимание и продолжающаяся активная интеграция рекламных возможностей VK, Одноклассников и Дзен. С одной стороны, такая агрессивная политика способствует расширению доли рекламного рынка владельца сервисов, а с другой, – предоставляет максимально широкие возможности продвижения для рекламодателей и получения дополнительных легальных доходов для блогеров.

Таким образом, в настоящее время в российской блогосфере основная конкуренция наблюдается именно среди российских социальных платформ, которые стремительно и последовательно расширяют набор сервисов, запускают новые «фичи», являются флагманами укрепления тренда на коллаборацию блогеров и их сообществ. В свою очередь, ответом на столь быстрое развитие рынка становятся новые сервисы, позволяющие российским компаниям планировать, запускать и проводить эффективные рекламные кампании в блогосфере на основе широкого набора комплексных метрик, отбора, сортировки и фильтрации наиболее эффективных блогерских площадок под каждую РК. Например, отечественные рекламодатели могут воспользоваться интеллектуальным сервисом для подбора блогеров и максимально точного расчета маркетинговых кампаний – 2TA.pw. Подробнее об этой услуге см. на сайте 2TA.pw.

Подчеркнем, что для крупных рекламодателей и специализированных агентств использование 2TA API сделает такую работу максимально эффективной.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 05.12.2023
Количество просмотров: 309
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
12
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
13
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
359
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
26
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
49
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
62
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
93
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
92
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
36
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
77
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100