|
«МОСКОВСКОЕ ТЮНИНГ ШОУ-2009»
МВЦ «Крокус Экспо» как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональная команда «Крокус Экспо» выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – «Московского Тюнинг Шоу». Активное участие в организации и проведении новой выставки принимает Медиакомпания “Gameland”. Мероприятие пройдет при поддержке Объединения российских художников аэрографии и продюсерского центра “КТ-Production”. Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие. Организаторы уверены, что «Московское Тюнинг Шоу» в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. «Московское Тюнинг Шоу» - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта. «Московское Тюнинг Шоу» - это и “b-to-b”, и “b-to-c” проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новый салон позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но займет и два выходных дня. По прогнозам организаторов, выставку посетят около 20 000 человек. Общая площадь экспозиции составит около 8000 кв. м. Основные разделы выставки «Московское Тюнинг Шоу-2009»: - тюнинг автомобилей; - спортивная и гоночная автотехника; - элитный тюнинг; - глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов); - автозвук; - технологии и оборудование для тюнинга; - тюнинг-ателье; - аэрография; - автобутики (линии одежды, автоаксессуары); - профессиональная литература; - профильные средства массовой информации.
Первое «Московское Тюнинг Шоу» запомнится как яркое, красочное, шумное событие с насыщенной шоу-программой благодаря конкурсам, мастер-классам, тест-драйвам, соревнованиям на картинг-площадке. В рамках выставки состоится конкурс аэрографов, планируется установить российский рекорд и создать огромное панно, оформленное 12 независимыми мастерами аэрографии. Будет организована галерея капотов с дизайнерской индивидуальной аэрографией, а также фотовыставка, посвященная тюнингованным автомобилям. Во время «Московского Тюнинг Шоу-2009» состоится демонстрация автомобилей-победителей и лауреатов чемпионатов 2008 года по дрифтингу.
26 февраля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №4 первого павильона МВЦ «Крокус Экспо» состоится церемония открытия Специализированного салона «Московское Тюнинг Шоу» с участием первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, директора выставки Петра Кирчева, издателя группы «Авто» Медиакомпании “Gameland” Евгении Цой, генерального директора Объединения российских художников аэрографии Игоря Козинова и продюсера проекта «Формула Дрифт» продюсерского центра “KT-Production” Олега Воронцова. По окончании церемонии открытия выставки, 26 февраля, в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.
Первый специализированный салон «Московское Тюнинг Шоу» будет открыт для посетителей ежедневно с 26 февраля по 1 марта 2009 года, с 10:00 до 18:00. Стоимость входного билета – 200 рублей.
Статистика выставки: Площадь экспозиции около 8000 кв. м Прогнозируемое количество посетителей около 20 000 человек
Контактное лицо: Прохорова Анна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 27.01.2009
Количество просмотров: 2125
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
37 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
28 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
27 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|