|
|
|
|
Первая миграция на прототип 1C:ITILIUM прошла успешно
«Деснол Софт» стал первой компанией, которая успешно перешла на прототип нового программного продукта, — 1С:ITILIUM. Миграция состоялась в рамках совместного с фирмой «1С» выпуска новой системы класса Service Desk для автоматизации услуг в ITSM- и ESM-областях. 1С:ITILIUM будет выпущен фирмой «1С» совместно с ИТ-компанией «Деснол Софт» на смену программных продуктов Итилиум и 1С:ITIL. Разработчиком решения выступает «Деснол», именно его Service Desk Итилиум был выбран прототипом новой системы, в релиз войдет ряд функциональных обновлений.
Первый переход на пилотную версию 1С:ITILIUM совершил «Деснол Софт» как разработчик системы и активный пользователь: уже 13 лет внутренние IT-процессы компании управляются собственным Service Desk. Решение служит бэклогом для планирования и выпуска релизов, инструментом для учета трудозатрат специалистов и расчета себестоимости проектов, платформой для оперативного управления задачами и базой знаний для службы поддержки. И, конечно же, классическим Service Desk для ИТ-отдела, АХО и службы качества — решением, которое помогает обрабатывать заявки точно в срок.
Миграция стартовала в начале октября 2023 года и проходила в два этапа: сначала ИТ-специалисты сделали копию базы и провели тестирование на бэкапе, а затем, без каких-либо сюрпризов, выполнили обновление на боевой системе. На сегодняшний день ИТ-компания работает на пилотной версии почти два месяца, никаких отклонений в эксплуатации не выявлено.
Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт»: «Мы понимаем, что каждый случай перехода на 1С:ITILIUM индивидуален, поэтому поддержка пользователей систем Итилиум и 1С:ITIL — наш главный приоритет. Компаниям, которые планируют переходить на 1С:ITILIUM с 1С:ITIL, мы предоставим конвертер для переноса данных и обеспечим бесплатную поддержку в течение 3 месяцев. После выхода продукта на рынок мы выделим команду специалистов, которая будет заниматься вопросами поддержки пользователей при переходе на новый Service Desk».
Подготовка к выпуску 1С:ITILIUM идет полным ходом. Разработчик решения, компания «Деснол Софт», провела серию вебинаров о новом решении и предусмотрела инструменты для комфортного перехода. Для пользователей Service Desk Итилиум миграция на 1С:ITILIUM будет проходить в режиме обновления релиза, а вот для использующих 1С:ITIL она повлечет за собой существенные перемены за счет изменений в архитектуре системы и логике работы. Для таких компаний эксперты Центра разработки «Деснол Софт» создали конвертер переноса данных, который позволит самостоятельно перенести справочную информацию и документы в новый Service Desk и избежать ручной настройки некоторых процессов. Кроме того, поддержка 1С:ITIL и Итилиум продолжится, ее будет оказывать «Деснол Софт»: для пользователей системы 1C:ITIL Стандарт — до 30 июня 2024 года, 1С:ITIL ПРОФ и 1C:ITIL КОРП — до 30 июня 2025 года.
Напомним, что решение о выпуске нового совместного продукта фирмы «1С» и ИТ-компании «Деснол Софт» было принято летом 2023 года в рамках оптимизации развития ITSM-решений на платформе «1С:Предприятие» https://itilium.ru/about-company/blog/1citilium-info1c. В начале ноября продукт «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» (версия 1.0) получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» https://itilium.ru/about-company/blog/1c-itilium-recieved-1c-compatible-sertificate.
Контактное лицо: Карасева Юлия (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 28.11.2023
Количество просмотров: 162
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
54 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
51 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
31 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|