ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС ПЛАТФОРМЫ С НОВОЙ WEBOS HUB 2.0S

Компания LG Electronics (LG) объявила, что новая webOS Hub 2.0S для сторонних брендов, выпущенная для телевизоров в сентябре, в этом месяце расширяется и включает в себя интеллектуальные мониторы, реагируя на растущий рынок смарт-телевизоров, а также на увеличение количества домохозяйств, состоящих из одного человека. В то время как смарт-телевизоры предназначены для семей, рост числа домохозяйств, состоящих из одного человека, привел к значительному спросу на интеллектуальные мониторы, что делает платформу webOS Hub 2.0S, которая предлагает удобство и большое разнообразие контента, также отличным выбором для экранов меньшего размера.

Новая webOS Hub 2.0S обеспечивает большую адаптируемость оборудования, расширяя его доступность за пределами смарт-телевизоров и может предоставить сторонним брендам больше возможностей для индивидуализируемого пользовательского опыта.

Новым дополнением на главном домашнем экране пользовательского интерфейса webOS Hub 2.0S является приложение Card App Home Hub (Умный дом) & Music (Музыка), предоставляющее доступ к множеству сервисов одним щелчком пульта. Благодаря панели управления экосистемы умного дома пользователи могут настраивать возможности управления с помощью вспомогательного мониторинга состояния устройств для телевизоров и устройств на базе Интернета вещей.

Разработанная для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей, webOS Hub 2.0S предлагает комплексные услуги с множеством функций. Пользователи могут легко получить доступ к музыке из популярных приложений, или к музыке, хранящейся на USB-накопителях, с помощью функции Card App Music. Такие функции, как Remote PC (Домашний офис), обеспечивают легкий доступ к контенту для гибридной работы, гарантируя пользователям плавный переход на офисные ПК или ноутбуки. Платформа обеспечивает удобные видеозвонки и конференции с поддержкой USB-камер* и повышает производительность за счет улучшенных возможностей домашнего фитнеса. Чтобы удовлетворить потребности студентов и работающих специалистов, webOS 2.0S обеспечивает доступ к потоковым сервисам. Совместимость с Apple Home и AirPlay* позволяет пользователям легко и безопасно управлять совместимыми аксессуарами для умного дома и без труда транслировать фильмы, музыку, игры и фотографии с помощью своих устройств Apple.

Подтверждая свои полезные услуги и универсальность, компания LG в течение последних трех лет усердно укрепляла свое присутствие на рынке, интегрируя webOS Hub в различные сторонние продукты, причем к этому начинанию присоединились более 300 брендов.

LG расширяет платформу webOS Hub для более широкого спектра смарт-телевизоров и смарт-мониторов, укрепляя свое присутствие в отрасли за счет обеспечения беспрепятственного доступа к опыту работы webOS Hub на не-скольких устройствах.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 21.11.2023
Количество просмотров: 108
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100