ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

30% опрошенных россиян читают мелкий шрифт в рекламе кредитов

23 октября вступила в силу норма закона, запрещающая финансовым организациям рекламировать только привлекательные условия продукта. Теперь банки и микрофинансовые организации обязаны указывать в рекламе диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. При этом «непривлекательную» информацию о кредитном продукте организации должны прописывать тем же шрифтом, что и рекламную часть.
Аналитики финансового маркетплейсы «Выберу.ру» опросили 2500 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы узнать, действительно ли закон сделает пользование финансовыми продуктами более комфортным.

Выяснилось, что 45% опрошенных россиян хотя бы раз сталкивались с тем, что заявленная в рекламе процентная ставка по кредиту или займу не соответствовала действительности, а о полной стоимости продукта респонденты узнавали на этапе заключения договора или после его подписания. Чаще всего, в 61% случаев, заемщиков вводили в заблуждение рекламные баннеры в общественных местах, при этом на рекламу в интернете среагировали лишь 32%, а на радио- и телерекламу – 7%.

При этом 31% опрошенных отметили, что не попадались на рекламные уловки финансовых организаций, так как всегда внимательно читали мелкий шрифт не только в договорах, но и в рекламных сообщениях. Оставшиеся 24% респондентов признались, что не читают договоров, если речь идет о сравнительно небольших суммах, однако, по их словам, ожидаемая сумма переплаты по займу или кредиту обычно не расходилась с реальной.

«Нововведение Центробанка направлено, в первую очередь, на то, чтобы оградить граждан от разного рода манипуляций с полной стоимостью финансовых продуктов. Теперь заемщик сможет сразу увидеть, какие комиссии и дополнительные условия скрываются за привлекательной ставкой. Меры помогут потребителям более грамотно рассчитывать свою долговую нагрузку, а как следствие - снизить уровень закредитованности населения. Наверняка маркетологи финансовых организаций изобретут обходные пути, чтобы по-прежнему представлять продукт в выгодном свете, однако рекламная информация о кредитах однозначно станет гораздо более прозрачной», - считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 31.10.2023
Количество просмотров: 70
Страна: Россия

Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:21, 02.05.2024, Россия
98
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:20, 02.05.2024, Россия
94
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:20, 02.05.2024, Россия
98
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:20, 02.05.2024, Россия
97
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


РСХБ: Будущее АПК в руках агроинженеров и ветеринаров, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:20, 02.05.2024, Россия
93
РСХБ: Будущее АПК в руках агроинженеров и ветеринаров


Фермеры Свердловской области поделились секретами приготовления глазированной ветчины, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:20, 02.05.2024, Россия
94
Фермеры Свердловской области поделились секретами приготовления глазированной ветчины


Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:17, 02.05.2024, Россия
93
Самый дорогой кулич обнаружен в ресторане в Екатеринбурге


Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:16, 02.05.2024, Россия
94
Уральские трюфели: гастрономический праздник сладких конфет празднуют 2 мая


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:16, 02.05.2024, Россия
94
Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:09, 02.05.2024, Россия
96
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100