|
 |
|
 |
30% опрошенных россиян читают мелкий шрифт в рекламе кредитов
23 октября вступила в силу норма закона, запрещающая финансовым организациям рекламировать только привлекательные условия продукта.
Теперь банки и микрофинансовые организации обязаны указывать в рекламе диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. При этом «непривлекательную» информацию о кредитном продукте организации должны прописывать тем же шрифтом, что и рекламную часть. Аналитики финансового маркетплейсы «Выберу.ру» опросили 2500 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы узнать, действительно ли закон сделает пользование финансовыми продуктами более комфортным.
Выяснилось, что 45% опрошенных россиян хотя бы раз сталкивались с тем, что заявленная в рекламе процентная ставка по кредиту или займу не соответствовала действительности, а о полной стоимости продукта респонденты узнавали на этапе заключения договора или после его подписания. Чаще всего, в 61% случаев, заемщиков вводили в заблуждение рекламные баннеры в общественных местах, при этом на рекламу в интернете среагировали лишь 32%, а на радио- и телерекламу – 7%.
При этом 31% опрошенных отметили, что не попадались на рекламные уловки финансовых организаций, так как всегда внимательно читали мелкий шрифт не только в договорах, но и в рекламных сообщениях. Оставшиеся 24% респондентов признались, что не читают договоров, если речь идет о сравнительно небольших суммах, однако, по их словам, ожидаемая сумма переплаты по займу или кредиту обычно не расходилась с реальной.
«Нововведение Центробанка направлено, в первую очередь, на то, чтобы оградить граждан от разного рода манипуляций с полной стоимостью финансовых продуктов. Теперь заемщик сможет сразу увидеть, какие комиссии и дополнительные условия скрываются за привлекательной ставкой. Меры помогут потребителям более грамотно рассчитывать свою долговую нагрузку, а как следствие - снизить уровень закредитованности населения. Наверняка маркетологи финансовых организаций изобретут обходные пути, чтобы по-прежнему представлять продукт в выгодном свете, однако рекламная информация о кредитах однозначно станет гораздо более прозрачной», - считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 31.10.2023
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия |
366 |
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия |
60 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия |
62 |
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова. |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия |
209 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|