|
 |
|
 |
Аскона представила мебельный кластер на Московской Неделе интерьера и дизайна
Деловая программа Недели интерьера и дизайна стала первой площадкой, где был представлен проект современной мебельной инфраструктуры Асконы. В рамках панельной дискуссии спикеры обсудили, как и где лучше открыть производство, и почему территория мебельного кластера “Аскона” во Владимирской области может быть идеальным выбором. К 2025 году “Аскона” планирует построить на площадке особой экономической зоны “Доброград-1” производственно-логистический комплекс общей площадью более 120 тыс. кв. м. и создать более 2 тысяч новых рабочих мест, а к 2032 году планируется довести число рабочих мест до 6, 7 тысячи сотрудников.
Мебельный кластер Асконы предполагает строительство современных цехов для производства диванов, кроватей, матрасов, корпусной мебели, а также функциональный логистический комплекс. Помимо производства мебели на площадке будут созданы отдельные мощности для производства сырья и материалов, а также комплекс по переработке.
Новый комплекс позволит не только расширить производственные мощности, но и привлечь в кластер партнерские предприятия мебельной отрасли. В рамках Московской Недели интерьера и дизайна участникам панельной дискуссии были представлены возможности ОЭЗ “Доброград-1” для создания и развития мебельного бренда — от открытия производства до успешной дистрибуции как для начинающих, так и действующих предпринимателей в сфере производства мебели.
Преимуществом кластера для игроков мебельного рынка станет интеграция в существующие промышленные мощности особой экономической зоны, что позволяет использовать имеющиеся энергетическую и логистическую инфраструктуру площадки, а также преференциальный налоговой режим.
Контактное лицо: Михаил Александрович Мытарев (написать письмо автору)
Компания: Московская неделя интерьера и дизайна (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 30.10.2023
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|