|
|
|
|
ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ПРЕЗЕНТОВАЛ ПРОЕКТЫ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА
Лидер среди каналов не мультиплекса «ЧЕ!» официально презентовал новый телевизионный сезон. Большое событие состоялось в яркой и дружественной атмосфере на 90-м этаже одного из небоскребов столицы.
На презентации директор телеканала Елена Карпенко поделилась с гостями главными достижениями и новинками телесезона.
«За последние три года «ЧЕ!» существенно омолодил целевую аудиторию, а также стал универсальным каналом с точки зрения демографического профиля (49% мужчин и 51% женщин). Сейчас телеканал уверенно себя чувствует не только в своей аудитории (25-49), но и растет в аудитории конкурентов (ВСЕ 14-44)».
Благодаря сформированной контентной политики у канала есть своя вселенная собственных героев и узнаваемых образов. На сегодня «ЧЕ!» нет равных в реалити-расследованиях собственного производства. Премьеры канала стабильно выходят с долей выше средней доли канала.
«Заступницы» показали рост +22%, «Опасные связи» — +67%, а последний премьерный проект реалити-разоблачение «Антимагия» в первый же день в условиях жесточайшей конкуренции показал результат выше средней доли канала на 44%!*» — делится итогами работы Елена Карпенко.
В этом телесезоне канал презентовал новые сезоны флагманской линейки реалити-расследований. Продолжение получили проекты: «Заступницы», «Решала», «Охотники», «Опасные связи», а также развлекательные шоу «Утилизатор» и «+100500». Кроме того, «ЧЕ!» стабильно радует новинками. На экраны вышел уникальный в своем роде проект о мошенниках в сфере магических услуг — реалити-разоблачение «Антимагия». Готовится к премьере реалити-расследование «Притворщики».
Телеканал наращивает производство собственного контента, привлекает новых ведущих, сотрудничает со звёздами и популярными блогерами. Все это делает канал устойчивым, гибким для интеграций и коммерчески привлекательным для рекламодателей!
На мероприятии исполнительный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Владимир Бабков поделился с гостями кейсами интеграций, которые были сделаны с рекламодателями за последние годы. «Несомненно, мы видим положительную динамику в изменениях телеканала «ЧЕ!» и очень ей рады. Активное привлечение новой аудитории, повышение лояльности зрителя, расширение линейки проектов собственного производства закономерно способствуют росту интереса к каналу со стороны рекламодателей в разных товарных категориях». Во второй части мероприятия гости играли в специально подготовленный квиз. Участники должны были собрать больше всего правильных ответов на вопросы от ведущих канала. Команде победителей достались крутые, яркие призы и громкие аплодисменты.
*Mediascope, Россия 0+; Антимагия 16.10.2023, 22:01-23:00 / канал ЧЕ 01.01-16.10.2023, 5:00-29:00; Все 25-49, Доля %
Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
Компания: «ЧЕ!» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 28.10.2023
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
77 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|