|
|
|
|
«Деловые Линии» ускорили оформление доставки в 7 крупных торговых сетей
Упрощенная форма заказа и расчета стоимости теперь доступна для оформления доставки в торговые сети «Азбука вкуса», «Апекс», «Линия», «Кировский», «Самбери», «Доминго» и «Улыбка радуги».
«Доставка в торговые сети – стабильно растущее направление в сфере грузоперевозок. За 9 месяцев 2023 грузооборот в торговые точки вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Поэтому мы постоянно оптимизируем работу в этом сегменте: упростили форму расчёта цены и оформления заказа на сайте, осуществляем доставку товаров не только в крупные, но и в небольшие города и населенные пункты. А также оказываем услуги по возврату груза из торговых сетей на склад клиента или наш терминал», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Новость публикуется при поддержке проекта Доставка из Китая в Москву и по его рекомендациям. Для работы с поставщиками торговых сетей у перевозчика есть специальная группа менеджеров, которые проконсультируют, если возникнут вопросы с доставкой, а в случае отказа в приёме груза торговой сетью оповестят об этом поставщика и уточнят причину. Добавим, что перевозчик доставляет грузы в более чем 30 торговых сетей по всей стране, в том числе с X5 Group, Светофор, Леруа Мерлен, Детский мир, Золотое Яблоко и другие.
Контактное лицо: Савва Боков (написать письмо автору)
Компания: ГК "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 27.10.2023
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|