ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» повышает конверсию обращений в продажи на 30% в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» централизует коммуникации российского поставщика морских контейнеров ГК «Контейнерный Партнер» с заказчиками ключевых регионов России через единый канал связи, разработанный на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и единого номера в федеральном коде 8800.
ГК «Контейнерный Партнер» занимается продажей морских контейнеров в России. Широкая сеть поставщиков позволяет компании охватывать ключевые регионы страны и формировать эффективную инфраструктуру для продажи морских контейнеров по конкурентоспособной рыночной стоимости. В ГК «Контейнерный Партнер» входят компании «ТрансКонт», «ИСО КОНТЕЙНЕР» и «Тольяттинский Логистический Терминал», охватывающие обширную географию дистрибуции, доставки и хранения контейнеров на всей территории России.

С помощью коммуникационной платформы «Телфин» компании удалось структурировать обработку более 1000 заявок в месяц в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер». Благодаря грамотному продвижению и наличию многоканального телефонного номера 8800 число запросов за месяц увеличилось на 57%, а конверсия обращений в сделки выросла на 30%. ГК «Контейнерный Партнер» оптимизировала также внутренние бизнес-процессы при работе с телефонией и CRM-системой.

«Теперь ГК «Контейнерный Партнер» ведет все общение с клиентами в рамках единой платформы с сохранением полной истории обращений. Компания частично автоматизировала и повысила эффективность обработки запросов благодаря интеграции телефонии с корпоративной CRM. Умная маршрутизация позволяет клиентам не ждать ответ секретаря, звонки постоянных заказчиков автоматически попадают на персональных менеджеров, а новые клиенты могут самостоятельно переводить вызовы на необходимые отделы», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Значительная часть проекта оптимизации телеком-инфраструктуры ГК «Контейнерный Партнер» была нацелена на реализацию многостороннего контроля качества работы сотрудников по различным параметрам. Коммуникационная платформа «Телфин» позволяет автоматически вести статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам, а также времени ожидания клиентов на линии и продолжительности телефонных разговоров в разрезе каждого отдельного сотрудника или группы специалистов, например, отдела продаж или сервисной службы.

Дополнительно ведется запись звонков, все телефонные разговоры с клиентами, партнерами и коллегами из других подразделений хранятся в специальном облачном хранилище на 500 000 минут. При этом записи внешних звонков автоматически дублируются в соответствующие карточки в корпоративную CRM. Такая функциональность сервисов «Телфин» позволила ГК «Контейнерный Партнер» повысить информационную безопасность в компании и обеспечить высокие стандарты телефонного обслуживания клиентов.

Специальный сервис речевой аналитики, интегрированный в коммуникационную платформу «Телфин», существенно расширяет функциональные возможности для контроля работы сотрудников ГК «Контейнерный Партнер» и анализа запросов со стороны заказчиков. Все звонки автоматически изучаются на предмет содержания ключевых слов для оценки степени удовлетворенности клиентов и сравнение с конкурентами, по наличию запросов на дополнительные сервисы и сопутствующие товары, т.д.

«Модернизация телефонной сети ГК «Контейнерный Партнер» позволила наладить круглосуточную поддержку клиентов и обработку звонков в режиме 24/7. Кроме этого единая коммуникационная платформа помогла оптимизировать внутренние бизнес-процессы и упростить коммуникации с контрагентами, а также повысить приток входящих лидов и эффект от рекламной кампании», — комментирует Павел Шутов, руководитель направления ВЭД ГК «Контейнерный Партнер».

О Телфин

Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 24.10.2023
Количество просмотров: 221
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
270
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
278
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
271
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
272
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100