|
 |
|
 |
Почта Банк и группа «Самолет» запустили совместную программу POS-кредитования на машино-места и кладовки
Уже сейчас можно оформить такой кредит в офисах продаж на проектах «Самолета»: программа будет доступна для приобретения машино-мест и кладовых в 30 проектах в Москве, Московской области и 12 региональных проектах. Партнеры ожидают, что ближайшие 2 года порядка 20% машино-мест и кладовок будут покупаться с помощью POS-кредита. Почта Банк совместно с группой «Самолет» первыми на рынке запустили новый вид партнерского (POS) кредита – на покупку машино-места или кладового помещения. Уже сейчас можно оформить такой кредит в офисах продаж на проектах «Самолета». Партнеры ожидают, что ближайшие 2 года порядка 20% машино-мест и кладовок будут покупаться с помощью POS-кредита, а объем выдач таких кредитов в целом по рынку превысит 30 млрд рублей.
Оформить POS-кредит на покупку машино-места или кладового помещения можно на сумму до 3 млн рублей и на срок до 5 лет по ставке от 11,5% годовых. Первоначальный взнос – от 10%, а по кредиту до 300 тыс. рублей первый взнос не требуется. По данным Почта Банка, средняя сумма кредита на машино-место сегодня составляет 1 млн рублей, на кладовое помещение – 350 тыс. рублей. Подать заявку на кредит можно на сайте или в офисе компании-застройщика, а получить решение – в течение 15 минут.
«В ближайшем будущем популярность машино-мест и кладовых в жилых комплексах будет только расти. По нашим предварительным оценкам, объем продаж в этом сегменте сегодня составляет более 95 млрд рублей в год. При этом в ближайшие 2 года этот показатель может вырасти вдвое. Этому будут способствовать в том числе выгодные и удобные кредитные программы и специальные предложения банка и девелопера. Обычно машино-места и кладовки выставляются на продажу ближе к сроку сдачи объекта, а в ряде жилых комплексов продаются уже после завершения продажи квартир. Как показывает практика, большинство потребителей покупают машино-места и кладовки спустя 1-3 года после заселения, когда уже возникает острая потребность. И здесь отличным решением проблемы становится наш кредит. Это быстрее и удобнее, чем ипотека, и существенно выгоднее обычного нецелевого кредита. Уверен, у этого сегмента огромное будущее: мы ожидаем, что в перспективе 2-3 лет более половины машино-мест и парковок будут покупаться с помощью такого кредита», - подчеркнул Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка.
Партнерский кредит является более выгодной и удобной альтернативой другим видам займов - ипотеке и нецелевым кредитам наличными. В сравнении с ипотекой, здесь отсутствует залог, кредит оформляется просто и быстро - достаточно иметь при себе паспорт и СНИЛС. А по сравнению с нецелевыми кредитами наличными, у POS-кредита более низкая ставка (от 11,5% годовых против 20-25% по нецелевым кредитам) и более высокий уровень одобрения, что делает такой кредит более доступным, в т.ч. в регионах.
«Программа POS-кредитования в партнерстве с Почта Банком будет доступна для приобретения машино-мест и кладовых в 30 проектах «Самолет» в Москве, Московской области и 12 региональных проектах. Мы постоянно работаем над расширением линейки удобных финансовых инструментов для наших клиентов. И все же, существует целый ряд возможностей, еще недоступных покупателям недвижимости. Кредит на автомобиль или кофеварку в месте приобретения товара – как раз один из них. Широко используемый в других отраслях, теперь он приходит и на рынок недвижимости. Ожидаем, что каждая вторая сделка может продаваться с использованием POS-кредитования», - отметил Кирилл Храпов Храпов, коммерческий директор группы «Самолет».
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Самолет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 18.10.2023
Количество просмотров: 574
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|