|
|
|
|
Почта Банк и группа «Самолет» запустили совместную программу POS-кредитования на машино-места и кладовки
Уже сейчас можно оформить такой кредит в офисах продаж на проектах «Самолета»: программа будет доступна для приобретения машино-мест и кладовых в 30 проектах в Москве, Московской области и 12 региональных проектах. Партнеры ожидают, что ближайшие 2 года порядка 20% машино-мест и кладовок будут покупаться с помощью POS-кредита. Почта Банк совместно с группой «Самолет» первыми на рынке запустили новый вид партнерского (POS) кредита – на покупку машино-места или кладового помещения. Уже сейчас можно оформить такой кредит в офисах продаж на проектах «Самолета». Партнеры ожидают, что ближайшие 2 года порядка 20% машино-мест и кладовок будут покупаться с помощью POS-кредита, а объем выдач таких кредитов в целом по рынку превысит 30 млрд рублей.
Оформить POS-кредит на покупку машино-места или кладового помещения можно на сумму до 3 млн рублей и на срок до 5 лет по ставке от 11,5% годовых. Первоначальный взнос – от 10%, а по кредиту до 300 тыс. рублей первый взнос не требуется. По данным Почта Банка, средняя сумма кредита на машино-место сегодня составляет 1 млн рублей, на кладовое помещение – 350 тыс. рублей. Подать заявку на кредит можно на сайте или в офисе компании-застройщика, а получить решение – в течение 15 минут.
«В ближайшем будущем популярность машино-мест и кладовых в жилых комплексах будет только расти. По нашим предварительным оценкам, объем продаж в этом сегменте сегодня составляет более 95 млрд рублей в год. При этом в ближайшие 2 года этот показатель может вырасти вдвое. Этому будут способствовать в том числе выгодные и удобные кредитные программы и специальные предложения банка и девелопера. Обычно машино-места и кладовки выставляются на продажу ближе к сроку сдачи объекта, а в ряде жилых комплексов продаются уже после завершения продажи квартир. Как показывает практика, большинство потребителей покупают машино-места и кладовки спустя 1-3 года после заселения, когда уже возникает острая потребность. И здесь отличным решением проблемы становится наш кредит. Это быстрее и удобнее, чем ипотека, и существенно выгоднее обычного нецелевого кредита. Уверен, у этого сегмента огромное будущее: мы ожидаем, что в перспективе 2-3 лет более половины машино-мест и парковок будут покупаться с помощью такого кредита», - подчеркнул Андрей Павлов, вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка.
Партнерский кредит является более выгодной и удобной альтернативой другим видам займов - ипотеке и нецелевым кредитам наличными. В сравнении с ипотекой, здесь отсутствует залог, кредит оформляется просто и быстро - достаточно иметь при себе паспорт и СНИЛС. А по сравнению с нецелевыми кредитами наличными, у POS-кредита более низкая ставка (от 11,5% годовых против 20-25% по нецелевым кредитам) и более высокий уровень одобрения, что делает такой кредит более доступным, в т.ч. в регионах.
«Программа POS-кредитования в партнерстве с Почта Банком будет доступна для приобретения машино-мест и кладовых в 30 проектах «Самолет» в Москве, Московской области и 12 региональных проектах. Мы постоянно работаем над расширением линейки удобных финансовых инструментов для наших клиентов. И все же, существует целый ряд возможностей, еще недоступных покупателям недвижимости. Кредит на автомобиль или кофеварку в месте приобретения товара – как раз один из них. Широко используемый в других отраслях, теперь он приходит и на рынок недвижимости. Ожидаем, что каждая вторая сделка может продаваться с использованием POS-кредитования», - отметил Кирилл Храпов Храпов, коммерческий директор группы «Самолет».
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Самолет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 18.10.2023
Количество просмотров: 562
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|