ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty и eLama предложили рынку совместно созданную услугу

Разработчик платформы для создания B2B интернет-магазина Sellty и рекламное агентство eLama заключили партнерское соглашение и сформировали комплексный пакет услуг для клиентов. Заказчики могут получить скидку при приобретении бандла: облачного B2B портала и рекламных кампаний от eLama.

Компании планируют совместными усилиями продвигать продукты на российском рынке и привлекать новую аудиторию. По условиям бандла — совместного предложения двух компаний — клиенты Sellty могут рассчитывать на бесплатное создание поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директе и продвижение через Telegram Ads, в российских соцсетях и через цифровую наружную рекламу. Заказчик при этом получает бесплатно настройки рекламных кампаний, в которые включен сбор семантики, настройка стратегий, таргетингов и других функциональностей кабинетов. Для начала работы ему достаточно пополнить рекламный кабинет.

Кроме того, клиенты могут получить скидку в размере 13-16% на настройку веб-аналитики на портале Sellty и ее интеграцию с CRM. Благодаря этому можно отслеживать эффективность рекламных кампаний, приводящих офлайн-клиентов, создавать сегменты для ретаргетингов, а также использовать наглядную отчетность в режиме сквозной аналитики.

Клиентам eLama, в свою очередь, станет доступна скидка в 15% на развертывание B2B-портала по тарифу Profi на 6 или 12 месяцев. Например, при оплате годового тарифа можно сэкономить более 30 тысяч рублей — итоговая стоимость портала составит 182 376 вместо 214 560 рублей. Помимо этого, вендор бесплатно настроит интеграционный модуль для бесшовной интеграции с «1С» — это необходимо для обмена с учетной системой данными контрагентов, номенклатурой и остатками, а также документами.

Облачная платформа Sellty позволяет запустить оптовый интернет-магазин и стартовать онлайн-продажи за несколько часов, без сложных внедрений и дорогостоящей разработки с нуля. Достаточно подключиться к Sellty и развернуть витрину товаров — справиться с этим может сотрудник без продвинутых технических навыков.

В тарифе Profi помимо базовой функциональности B2B портала— создания каталога товаров, управления заказами, формирования персональных цен для контрагентов — доступны расширенные настройки. В частности, фильтрация заказов, управление их статусами, формирование акций и промо и многие другие.

«Малый и средний бизнес обычно предпочитает вкладываться в традиционные средства продвижения товаров: выставки, прямые продажи. Когда наши клиенты запускают B2B порталы и выходят на рынок онлайн-продаж, им нередко приходится буквально с нуля погружаться в мир контекстной рекламы и диджитал-продвижения. Наше партнерство с eLama позволит упростить этот процесс. Новый сервис дает доступ к услуге энтерпрайз-уровня без существенных инвестиций», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель платформы Sellty.

«Благодаря нашему партнерству клиенты за небольшие деньги получают полный пакет услуг по созданию и продвижению B2B-портала. При этом клиентам не нужно заниматься рутинными техническими операциями. Запустив портал, они получают возможность бесплатной настройки рекламы для продвижения товаров на портале во всех доступных в России рекламных платформах. Наши специалисты самостоятельно соберут кампании, подберут таргетинги, места размещения, стратегии продвижения, кластеры для разделения групп объявлений и выполнят другие настройки. Алгоритмы рекламных систем смогут обучаться на изначально корректных настройках, что позволит в долгосрочной перспективе масштабировать и развивать кампании как собственными силами, так и силами подрядчика», — рассказывает Роман Бутырчик, руководитель агентского бизнеса eLama.

Справка
Агентство eLama — часть крупного ИТ-бренда со своими adtech-разработками. Агентство 15 лет запускает рекламные кампании в России и по всему миру. Имеет статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса и является сертифицированным агентством ВКонтакте. Сегодня агентство предлагает рынку целый комплекс услуг по ведению и настройке контекстной и таргетированной рекламы, веб-аналитики, SEO, продвижению мобильных приложений и разработке ботов, BrandFormance- и контент-маркетингу, а также комплекс услуг по работе с маркетплейсами.

Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 08:35, 11.10.2023
Количество просмотров: 215
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
144
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
157
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100