|
|
|
|
Башкирская электросетевая компания перевела диспетчеров на коммуникационную платформу eXpress
АО “Башкирская электросетевая компания” анонсировала использование защищенного корпоративного мессенджера eXpress для реализации диспетчерских функций. АО “БЭСК”, как и все объекты электроэнергетики, относится к критической инфраструктуре, поэтому в первую очередь предприятию было важно решить вопросы замещения импортного ПО. В качестве замены зарубежным инструментам корпоративного взаимодействия сотрудников был выбран eXpress.
Более 750 сотрудников компании используют eXpress в формате корпоративного мессенджера. eXpress предоставляет весь необходимый и привычный функционал для общения, работы и обмена файлами: личные и групповые чаты, каналы, аудио- и видеозвонки, тэги, обсуждения, реакции, корпоративная адресная книга. Платформа класса Enterprise с возможностью развертывания на серверах заказчика обеспечивает особый режим повышенной конфиденциальности, что подтверждает сертификат соответствия шестого и четвертого уровней доверия ФСТЭК России. Этот переход стал одним из инструментов обеспечения информационной безопасности внутренних систем крупной региональной электросетевой компании.
Защищенная корпоративная коммуникация достигается набором механизмов внутри eXpress: аутентификация пользователей через 3 независимых канала, зашифрованное хранение данных (криптоконтейнер), дистанционное удаление данных с клиентских устройств (например, если телефон был потерян или при увольнении сотрудника).
Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress объединяет мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, почтовый клиент, видеоконференции на 120+ участников, приложения Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании. Продукт включен в Реестр российского программного обеспечения, и единственный из категории мессенджеров обладает сертификатом соответствия 4 уровня доверия ФСТЭК России.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Башкирская электросетевая компания перевела диспетчеров на коммуникационную платформу eXpress (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 10.10.2023
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование транзита сверхвысокого напряжения в Омской области, МЭС Сибири, 03:55, 27.12.2024, Россия |
136 |
На линии электропередачи 500 кВ «Иртышская – Таврическая», которая питает центральные и южные районы Омской области, проведены работы по замене грозозащитного троса. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири обновили участок ЛЭП протяженностью 31 км. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей, включая объекты Западно-Сибирской железной дороги. |
|
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
171 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
166 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|