|
Мужчины покупают элитные апартаменты чаще, чем женщины
К такому выводу пришли эксперты ООО “ЕвроФармакол” – застройщика ЖК Sole Hills на Олимпийском проспекте – на основании анализа информации о покупателях в своем проекте.
В недавно проведенном исследовании ООО “ЕвроФармакол” говорится, что доля мужчин, которые заключили сделку и интересуются проектом, составляет 60%.
В исследовании говорится, что ядро целевой аудитории проекта составляют мужчины 20 – 45 лет и женщины 25-50 лет (40%). «Основные категории, желающие приобрести жилье, – это семейные пары, проживающие в коттеджных поселках по Дмитровскому направлению или в Москве в Тверском и Мещанском районах столицы, или же родители, приобретающие своим детям. Среди основных целей покупки – смена существующей недвижимости на новый премиальный комплекс, либо инвестиции в недвижимость для сохранения капитала и ликвидности денежных средств.
«Приобретение апартаментов в Sole hills, как правило, уже не первая покупка, которую совершают наши клиенты. Наши покупатели - это как правило предприниматели, люди которые способны оценить комфорт, эстетику и безопасность.
Они уже достаточно четко знают, чего хотят, и готовы вкладывать деньги только в те объекты, которые полностью соответствуют их требованиям.» - говорит Елена Земцова управляющий партнер “Delta estate”, эксклюзивный брокер Sole Hills.
Важными критериями для целевой аудитории, помимо локации, является наличие собственного просторного паркинга, качественная инженерия и видовые характеристики, отделка фасадов и холлов, выполненная из дорогих и натуральных материалов, высокие потолки, панорамные окна.
«Проектируя Sole Hills, мы старались угадать и даже предвосхитить запросы аудитории элитной недвижимости. В нашем проекте есть все, о чем спрашивают сегодняшние покупатели: проект разработан всемирно известным архитектором Рикардо Бофиллом, фасад и общественные пространства выполнены из дорогих натуральноых материалов (камня, мрамора, гранита, оникса и латуни). В клубном доме Sole Hills всего 108 апартаментов с потрясающими панорамными видами на Екатерининский парк и Олимпийский проект. А еще в комплексе есть собственная территория 0,6 га, с ландшафтным дизайном, зоной отдыха и детской площадкой. Все это четко попадает в запросы нашей целевой аудитории», -- рассказывает генеральный директор ООО Еврофармакол Сулейман Одесович Уматгериев.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Sole Hills (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 10.10.2023
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
487 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
485 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|