|
Мужчины покупают элитные апартаменты чаще, чем женщины
К такому выводу пришли эксперты ООО “ЕвроФармакол” – застройщика ЖК Sole Hills на Олимпийском проспекте – на основании анализа информации о покупателях в своем проекте.
В недавно проведенном исследовании ООО “ЕвроФармакол” говорится, что доля мужчин, которые заключили сделку и интересуются проектом, составляет 60%.
В исследовании говорится, что ядро целевой аудитории проекта составляют мужчины 20 – 45 лет и женщины 25-50 лет (40%). «Основные категории, желающие приобрести жилье, – это семейные пары, проживающие в коттеджных поселках по Дмитровскому направлению или в Москве в Тверском и Мещанском районах столицы, или же родители, приобретающие своим детям. Среди основных целей покупки – смена существующей недвижимости на новый премиальный комплекс, либо инвестиции в недвижимость для сохранения капитала и ликвидности денежных средств.
«Приобретение апартаментов в Sole hills, как правило, уже не первая покупка, которую совершают наши клиенты. Наши покупатели - это как правило предприниматели, люди которые способны оценить комфорт, эстетику и безопасность.
Они уже достаточно четко знают, чего хотят, и готовы вкладывать деньги только в те объекты, которые полностью соответствуют их требованиям.» - говорит Елена Земцова управляющий партнер “Delta estate”, эксклюзивный брокер Sole Hills.
Важными критериями для целевой аудитории, помимо локации, является наличие собственного просторного паркинга, качественная инженерия и видовые характеристики, отделка фасадов и холлов, выполненная из дорогих и натуральных материалов, высокие потолки, панорамные окна.
«Проектируя Sole Hills, мы старались угадать и даже предвосхитить запросы аудитории элитной недвижимости. В нашем проекте есть все, о чем спрашивают сегодняшние покупатели: проект разработан всемирно известным архитектором Рикардо Бофиллом, фасад и общественные пространства выполнены из дорогих натуральноых материалов (камня, мрамора, гранита, оникса и латуни). В клубном доме Sole Hills всего 108 апартаментов с потрясающими панорамными видами на Екатерининский парк и Олимпийский проект. А еще в комплексе есть собственная территория 0,6 га, с ландшафтным дизайном, зоной отдыха и детской площадкой. Все это четко попадает в запросы нашей целевой аудитории», -- рассказывает генеральный директор ООО Еврофармакол Сулейман Одесович Уматгериев.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: Sole Hills (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 10.10.2023
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|