|
 |
|
 |
Hisense продлевает партнерские отношения с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен»

Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой и телевизионной техники, продолжает спонсорскую поддержку футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» до сезона 2024/2025. Плодотворное глобальное партнерство между известным брендом и именитым европейским клубом, которое началось в 2020 г., продлено еще на два года. Сотрудничество с топовым парижским клубом отражает миссию компании – создание лучших впечатлений от просмотра матчей для болельщиков по всему миру. Партнерство с «Пари Сен-Жермен» побудило Hisense добавить в свои телевизоры «Спортивный режим» как стандартный. В этом режиме автоматически улучшается качество изображения во время трансляций. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные эмоции, например, от таких крупных спортивных мероприятий как Чемпионат мира по футболу и ЕВРО-2024, спонсором которых также является Hisense. Регулярная поддержка значимых спортивных событий укрепляет лидерские позиции компании на мировом рынке в области бытовой техники и электроники.
Ранее Hisense выпустила рекламные ролики с игроками клуба «Пари Сен-Жермен». Последний из них, с участием Лионеля Месси, набрал 48 миллионов просмотров. Сотрудничая с парижским клубом и запуская новые кампании, Hisense может рассчитывать на поддержку одного из крупнейших сообществ в мировом спорте, которое насчитывает более 200 миллионов болельщиков.
Марк Армстронг (Marc Armstrong), коммерческий директор клуба «Пари Сен-Жермен», сказал: «Мы рады продолжить наше увлекательное путешествие с компанией Hisense, которая разделяет нашу философию. Инновации – основа нашего сотрудничества и решения продолжать радовать впечатлениями наших клиентов и футбольных фанатов по всему миру».
«Отношения с клубом «Пари Сен-Жермен» являются неотъемлемой частью спортивной стратегии Hisense, направленной на то, чтобы дарить радость миллионам семей с помощью технологических инноваций и предлагать клиентам в Европе телевизоры идеального качества, – отметила Кэтрин Фанг (Catherine Fang), исполнительный вице-президент компании Hisense International. – Мы верим, что это партнерство поможет нам и дальше создавать наилучшие впечатления от домашнего просмотра для парижского клуба и его болельщиков».
Пользуясь высокоэффективной спортивной стратегией, компания добилась увеличения продаж телевизоров по всему миру на 21,05% в годовом исчислении. Hisense продолжит обеспечивать высокое качество изображения во время трансляций. Продление партнерства позволит болельщикам клуба «Пари Сен-Жермен» и дальше получать максимум эмоций от просмотра матчей не только на трибунах стадиона, но и у себя дома.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 07.10.2023
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
275 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|