ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense продлевает партнерские отношения с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен»

Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой и телевизионной техники, продолжает спонсорскую поддержку футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» до сезона 2024/2025. Плодотворное глобальное партнерство между известным брендом и именитым европейским клубом, которое началось в 2020 г., продлено еще на два года.
Сотрудничество с топовым парижским клубом отражает миссию компании – создание лучших впечатлений от просмотра матчей для болельщиков по всему миру. Партнерство с «Пари Сен-Жермен» побудило Hisense добавить в свои телевизоры «Спортивный режим» как стандартный. В этом режиме автоматически улучшается качество изображения во время трансляций. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные эмоции, например, от таких крупных спортивных мероприятий как Чемпионат мира по футболу и ЕВРО-2024, спонсором которых также является Hisense. Регулярная поддержка значимых спортивных событий укрепляет лидерские позиции компании на мировом рынке в области бытовой техники и электроники.

Ранее Hisense выпустила рекламные ролики с игроками клуба «Пари Сен-Жермен». Последний из них, с участием Лионеля Месси, набрал 48 миллионов просмотров. Сотрудничая с парижским клубом и запуская новые кампании, Hisense может рассчитывать на поддержку одного из крупнейших сообществ в мировом спорте, которое насчитывает более 200 миллионов болельщиков.

Марк Армстронг (Marc Armstrong), коммерческий директор клуба «Пари Сен-Жермен», сказал: «Мы рады продолжить наше увлекательное путешествие с компанией Hisense, которая разделяет нашу философию. Инновации – основа нашего сотрудничества и решения продолжать радовать впечатлениями наших клиентов и футбольных фанатов по всему миру».

«Отношения с клубом «Пари Сен-Жермен» являются неотъемлемой частью спортивной стратегии Hisense, направленной на то, чтобы дарить радость миллионам семей с помощью технологических инноваций и предлагать клиентам в Европе телевизоры идеального качества, – отметила Кэтрин Фанг (Catherine Fang), исполнительный вице-президент компании Hisense International. – Мы верим, что это партнерство поможет нам и дальше создавать наилучшие впечатления от домашнего просмотра для парижского клуба и его болельщиков».

Пользуясь высокоэффективной спортивной стратегией, компания добилась увеличения продаж телевизоров по всему миру на 21,05% в годовом исчислении. Hisense продолжит обеспечивать высокое качество изображения во время трансляций. Продление партнерства позволит болельщикам клуба «Пари Сен-Жермен» и дальше получать максимум эмоций от просмотра матчей не только на трибунах стадиона, но и у себя дома.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 07.10.2023
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
13
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100