 |
Мировой пассажиропоток восстановится в начале 2024

ACI World сегодня опубликовала свой последний ежеквартальный прогноз авиаперевозок, в котором говорится, что мировой пассажиропоток, как ожидается, восстановится в начале 2024 года и достигнет 9,4 миллиарда пассажиров.
Новость публикуется по рекомендации проекта https://transferairport24.com/de и при его непосредственной поддержке.
Основные моменты из 14-го консультативного бюллетеня ACI World о влиянии COVID—19 на бизнес аэропортов и пути к восстановлению включают следующие тезисы:
• Ожидается, что мировой пассажиропоток в 2023 году достигнет 8,6 миллиарда пассажиров, что составляет 94,2% от уровня 2019 года. • Ожидается, что 2024 год станет важной вехой в восстановлении глобального пассажиропотока, поскольку он достигнет 9,4 миллиарда пассажиров, превысив показатель 2019 года, в котором было перевезено 9,2 миллиарда пассажиров (102,5% от уровня 2019 года). • Разрыв между прогнозом Business as Usual (BAU) на 2019 год и текущими прогнозами восстановления показывает, что процент потерянного трафика продолжает ежеквартально снижаться с -23% в 1 квартале 2023 года до -13% в 4 квартале 2024 года. • По прогнозам, регион Латинской Америки и Карибского бассейна станет первым регионом, который превысит свой уровень в 2019 году. По оценкам, в 2023 году пассажиропоток региона достигнет 707 миллионов пассажиров, или 102,9% от уровня 2019 года. • В то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается значительный скачок пассажиропотока в первой половине 2023 года наряду с продолжающимся открытием китайского рынка, его восстановление, по прогнозам, значительно замедлится во второй половине года из-за проблем в сфере зарубежного туризма и надвигающихся экономических проблем. Ожидается, что в 2024 году пассажиропоток региона достигнет примерно 3,4 миллиарда пассажиров, или 99,5% от уровня 2019 года.
Генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра (Luis Felipe de Oliveira) сказал: “ACI World прогнозирует, что глобальные авиаперевозки почти вернутся к докандемическому уровню к концу 2023 года, и ожидается, что все регионы достигнут этого рубежа к 2024 году.
“Позитивные факторы включают возобновление работы китайского рынка и всплеск внутренних поездок, сбои в цепочке поставок постепенно уменьшаются, а инфляция замедляется. Несмотря на сохраняющиеся риски снижения, мы по-прежнему являемся свидетелями целенаправленных усилий и приверженности членов и партнеров ACI airport, и мы полны оптимизма в отношении будущего отрасли.
“Авиация является ключевым фактором роста, создания рабочих мест и процветания, обеспечивая занятость, социальные льготы и экономическое развитие сообществ по всему миру. Этот сектор остается неизменной движущей силой восстановления мировой экономики, налаживая связи между людьми, культурами и экономиками”.
Диаграмма 1: Прогнозируемый глобальный квартальный пассажиропоток по сравнению с уровнем 2019 года (2020-2024 годы, ежеквартальная индексация, уровень 2019 года = 100%)
В дополнение к консультативному бюллетеню ACI World опубликовала ежегодный отчет о трафике аэропортов мира за 2023 год - всеобъемлющий источник и отраслевой справочник по данным о трафике аэропортов, рейтингам и тенденциям.
Флагманский ресурс основан на данных, собранных из обширной сети из более чем 2600 аэропортов, охватывающих более 180 стран и территорий по всему миру.
Подготовленный ведущими экономистами отрасли, отчет содержит всесторонний анализ глобальных тенденций в области пассажиропотока в аэропортах, включая рейтинги и оценки данных о пассажиропотоке, грузопотоке и движении воздушных судов за 2022 операционный год и первую половину 2023 года.
Диаграмма 1: Прогнозируемый глобальный квартальный пассажиропоток по сравнению с уровнем 2019 года (2020-2024 годы, ежеквартальная индексация, уровень 2019 года = 100%)
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 01.10.2023
Количество просмотров: 485
Страна: США
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:44, 26.06.2025, Россия |
359 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
|
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
210 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
51 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
41 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
|
 |