|
|
|
|
Названа лучшая реклама для девелоперов от брендинговых агентств
Эксперты рекламного рынка и сами застройщики определили лучшую рекламу в строительстве Главная маркетинговая премия в сфере недвижимости WOW Awards назвала победителей - креативные агентства для застройщиков. Конкурсанты оценивались по эффективности креативной коммуникации и способности показать преимущества продукта. Разберем работы победителей в пожалуй, главной номинации премии – ТВ-ролик.
3. Третье место заняли креаторы из Whitecat Production. Создатели старались показать УТП жилого комплекса через новые привычки людей, которые они смогут завести после переезда в новую квартиру. Например, в районе появится собственный детский сад или индивидуальные кладовые на минус первом этаже. https://www.youtube.com/channel/UC1pW4oQZmYK7dCEeU06TDGw?embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MzY5MjU&feature=emb_ch_name_ex
2. Серебро получила in-house команда ГК «Навигатор.Девелопмент» с серией ТВ-роликов «Когда живешь в «Зеленых аллеях». Стратегия продвижения бренда строилась на предложении нового формата жизни. Главными преимуществом, которые показали — возможность жить за городом, пользуясь при этом всеми благами городских коммуникаций. https://www.youtube.com/watch?v=BRAeV8JqHJU&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MjM4NTE&feature=emb_title 1. Золото сразу в нескольких номинациях получила серия ТВ-роликов «Сами живите в этих «Патриках!» от краснодарского креативного агентства Ruport. Если что, «Патрики» – новый жилой район бизнес-класса в Краснодаре. Лицом и голосом кампании креативная студия пригласил Павла Деревянко, который за несколько лет стал символом московских Патриков. В Ruport решили поиронизировать над названием района, которое сами же и придумали. Это сделали устами героя, который рассуждает о «Патриках» в Краснодаре – только без пробок, с парковками, школами, садами, магазинами, ресторанами и адекватными ценами.
По сюжету Павел прилетает в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера называть жилой район «Патрики». Спойлер – у него ничего не вышло.
Креативная рекламная кампания была запущена 13 марта, в том числе на таких каналах как: ТНТ (350 выходов), СТС (320 выходов), Пятница (320 выходов). В рекламе Пабло говорит: «Сами живите в этих Патриках!». А почему, смотрите в роликах.
https://www.youtube.com/watch?v=lS58zoR71dE&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MjM4NTE&feature=emb_title
Контактное лицо: Алексей Павлов (написать письмо автору)
Компания: Ruport (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 25.09.2023
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
205 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
43 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
62 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|