|
 |
|
 |
Названа лучшая реклама для девелоперов от брендинговых агентств
Эксперты рекламного рынка и сами застройщики определили лучшую рекламу в строительстве Главная маркетинговая премия в сфере недвижимости WOW Awards назвала победителей - креативные агентства для застройщиков. Конкурсанты оценивались по эффективности креативной коммуникации и способности показать преимущества продукта. Разберем работы победителей в пожалуй, главной номинации премии – ТВ-ролик.
3. Третье место заняли креаторы из Whitecat Production. Создатели старались показать УТП жилого комплекса через новые привычки людей, которые они смогут завести после переезда в новую квартиру. Например, в районе появится собственный детский сад или индивидуальные кладовые на минус первом этаже. https://www.youtube.com/channel/UC1pW4oQZmYK7dCEeU06TDGw?embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MzY5MjU&feature=emb_ch_name_ex
2. Серебро получила in-house команда ГК «Навигатор.Девелопмент» с серией ТВ-роликов «Когда живешь в «Зеленых аллеях». Стратегия продвижения бренда строилась на предложении нового формата жизни. Главными преимуществом, которые показали — возможность жить за городом, пользуясь при этом всеми благами городских коммуникаций. https://www.youtube.com/watch?v=BRAeV8JqHJU&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MjM4NTE&feature=emb_title 1. Золото сразу в нескольких номинациях получила серия ТВ-роликов «Сами живите в этих «Патриках!» от краснодарского креативного агентства Ruport. Если что, «Патрики» – новый жилой район бизнес-класса в Краснодаре. Лицом и голосом кампании креативная студия пригласил Павла Деревянко, который за несколько лет стал символом московских Патриков. В Ruport решили поиронизировать над названием района, которое сами же и придумали. Это сделали устами героя, который рассуждает о «Патриках» в Краснодаре – только без пробок, с парковками, школами, садами, магазинами, ресторанами и адекватными ценами.
По сюжету Павел прилетает в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера называть жилой район «Патрики». Спойлер – у него ничего не вышло.
Креативная рекламная кампания была запущена 13 марта, в том числе на таких каналах как: ТНТ (350 выходов), СТС (320 выходов), Пятница (320 выходов). В рекламе Пабло говорит: «Сами живите в этих Патриках!». А почему, смотрите в роликах.
https://www.youtube.com/watch?v=lS58zoR71dE&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MjM4NTE&feature=emb_title
Контактное лицо: Алексей Павлов (написать письмо автору)
Компания: Ruport (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 25.09.2023
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
SKY GROUP улучшила позиции во Всероссийском рейтинге ЕРЗ, ГК «SKY GRОUP», 13:24, 21.06.2025, Россия |
60 |
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м². |
|
Комплексный подход к комфорту и эффективности на Hotel Business Days 2025, КНАУФ, 08:23, 11.05.2025, |
81 |
28-29 апреля в Центре международной торговли Москвы состоялся десятый юбилейный форум Hotel Business Days 2025 — одно из ключевых мероприятий гостиничной отрасли России. Форум объединил девелоперов, архитекторов, дизайнеров, управляющих гостиницами и поставщиков решений. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|