|
Названа лучшая реклама для девелоперов от брендинговых агентств
Эксперты рекламного рынка и сами застройщики определили лучшую рекламу в строительстве Главная маркетинговая премия в сфере недвижимости WOW Awards назвала победителей - креативные агентства для застройщиков. Конкурсанты оценивались по эффективности креативной коммуникации и способности показать преимущества продукта. Разберем работы победителей в пожалуй, главной номинации премии – ТВ-ролик.
3. Третье место заняли креаторы из Whitecat Production. Создатели старались показать УТП жилого комплекса через новые привычки людей, которые они смогут завести после переезда в новую квартиру. Например, в районе появится собственный детский сад или индивидуальные кладовые на минус первом этаже. https://www.youtube.com/channel/UC1pW4oQZmYK7dCEeU06TDGw?embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MzY5MjU&feature=emb_ch_name_ex
2. Серебро получила in-house команда ГК «Навигатор.Девелопмент» с серией ТВ-роликов «Когда живешь в «Зеленых аллеях». Стратегия продвижения бренда строилась на предложении нового формата жизни. Главными преимуществом, которые показали — возможность жить за городом, пользуясь при этом всеми благами городских коммуникаций. https://www.youtube.com/watch?v=BRAeV8JqHJU&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MjM4NTE&feature=emb_title 1. Золото сразу в нескольких номинациях получила серия ТВ-роликов «Сами живите в этих «Патриках!» от краснодарского креативного агентства Ruport. Если что, «Патрики» – новый жилой район бизнес-класса в Краснодаре. Лицом и голосом кампании креативная студия пригласил Павла Деревянко, который за несколько лет стал символом московских Патриков. В Ruport решили поиронизировать над названием района, которое сами же и придумали. Это сделали устами героя, который рассуждает о «Патриках» в Краснодаре – только без пробок, с парковками, школами, садами, магазинами, ресторанами и адекватными ценами.
По сюжету Павел прилетает в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера называть жилой район «Патрики». Спойлер – у него ничего не вышло.
Креативная рекламная кампания была запущена 13 марта, в том числе на таких каналах как: ТНТ (350 выходов), СТС (320 выходов), Пятница (320 выходов). В рекламе Пабло говорит: «Сами живите в этих Патриках!». А почему, смотрите в роликах.
https://www.youtube.com/watch?v=lS58zoR71dE&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwowawards.ru%2F&source_ve_path=MjM4NTE&feature=emb_title
Контактное лицо: Алексей Павлов (написать письмо автору)
Компания: Ruport (все новости этой организации)
Добавлен: 21:35, 25.09.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
Писатели вышли в тираж, Охта Групп, 02:33, 22.04.2024, Россия |
252 |
«Охта групп» вывела в продажу два корпуса малоэтажного жилого комплекса «Экография» недалеко от Петергофа |
|
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия |
73 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
|
Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия |
198 |
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
|
|
|